Заблокировали доступ к аккаунту Авито

Мой аккаунт заблокировали 2 мая по непонятной (естественно, для меня) причине, обосновав это тем, что «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение», хотя в объявлении было все расписано подробно, а на самом аккаунте 101 отзыв, и все 5 звезд.

После принудительного сбора биометрии (паспорт и фото) аккаунт разблокировали, но через 3 дня, 05.05.23, опять произошла блокировка под мнимым предлогом «система посчитала, что аккаунт зарегистрирован с помощью робота» (аккаунт, который был зарегистрирован несколько лет назад и с уже пройденной проверкой документов).

В самом письме предлагалось пройти дополнительную проверку, НО сделать это невозможно, так как сразу же после письма в приложении и на компьютере произошел автоматический выход из аккаунта, а при попытке входа и введении пароля система пишет «произошел сбой». УДИВИТЕЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ!

При обращении в тех поддержку (по почте, в VK, по голосовой линии техподдержки) получаю только шаблонные ответы и отписки о том, что проблема известна, работы ведутся, но почему так происходит, когда проблема будет решена не говорят, более того напрямую отвечают, что регламентных сроков решения технических проблем просто нет. Ждите неизвестно сколько, а что случилось - не расскажем. Что делать с людьми, которые ждут свои заказы, пишут личные сообщения, и с тем, что новые заказы не поступают – непонятно.

Номер обращения в тех поддержку 38847957

2
2 комментария