Очень полезный материал, спасибо. Много читала про размещение на PH, для меня этот материал самый подробный пока что. И поздравляю с запуском. Буду ждать материал с результатами размещения)
Елена, привет! Спасибо большое за такой подробный ответ и рассказ о сервисе. Очень полезно. Обязательно еще напишу в личку) очень актуальная для нас тема.
Елена, спасибо, меня больше сами решения интересовали: сервисы или может у вас самописное что-то?
"Прямо на входе в киевский офис над большим обеденным столом установлены дисплеи, транслирующие ключевые бизнес-показатели компании — метрики Customer Success, NPS, уровень лояльности клиентов, метрики работоспособности продукта, количество собранных данных, источников и так далее."
А не знаете, как YouScan измеряет NPS и уровень лояльности клиентов?
Юрий, спасибо за упоминание и подборку от всей команды UX Feedback :)