Основатель агентства Zeytz поделится экспертизой в формировании стратегии для компаний в рамках благотворительного аукциона.
Основатель агентства Zeytz поделится экспертизой в формировании стратегии для компаний в рамках благотворительного аукциона.
Ответственный бизнес пока еще тема для продвинутых международных компаний. Однако волей-неволей тренд доходит и до малого и среднего бизнеса, поскольку транснациональные гиганты заставляют своих поставщиков и партнеров во всем мире следовать новым трендам. Однажды Zeytz оказался в числе контрагентов иностранного концерна. И с тех пор мы каждый год…
Любой предприниматель рано или поздно приходит к теме экологии, но у каждого это случается по-разному. У Zeytz это началось с одного крупного тендера. Будучи его участниками, мы получили образец с определенной плотностью краски и цветопередачей. На вид было сложно понять, как именно был напечатан образец, но явно не на принтерах сольвентного типа,…
Если вы хотите сотрудничать с крупными клиентами, нужно выучить аксиому: поставка - прямо сейчас, оплата - потом. Как вы будете справляться с дебиторской задолженностью – ваша проблема. Крупные клиенты всегда найдут вам альтернативу в лице конкурентов.
Любой бизнес, если он хочет развиваться, рано или поздно идет в регионы. Для нас – это требование наших клиентов. Мы работаем с крупными федеральными ресторанными сетями, такими как «Бургер Кинг» и «Додо Пицца», у которых 500-800 точек по всей России
В бизнесе есть проблема “горячей картошки”, которую участники сделки стремятся как можно быстрее перекинуть контрагенту, поставщику, партнеру… кому угодно! В нашей отрасли - это проблема логистики и хранения больших объемов рекламной продукции.
Мы печатаем рекламные материалы, но это не суть нашего бизнеса. Ведь, грубо говоря, чтобы печатать, достаточно купить оборудование за 500 тыс. руб. плюс вложить в инфраструктуру около миллиона. Желающих таким образом войти в бизнес огромное количество, однако они не становятся хоть сколько-то серьезными игроками на рекламном рынке. Большинство неоф…
Мы в Zeytz любим креативщиков (как своих, так и чужих), а они нас. Однажды наши хорошие друзья из креативной студии «Клайбер» предложили нам ребрендинг, а мы взяли и согласились.
Как запустить офлайн промо-кампанию во всех точках Burger King без задержек и факапов? Об этом рассказываю я, Николай Антюшин, — директор департамента по работе с клиентами рекламно-производственного агентства ZEYTZ PROJECT, которое обеспечивает сеть Burger King промо-материалами.