Zeytz. POSmотри на меня

+34
с 2018
3 подписчика
26 подписок
Александр Зейтц выступит на Meet for Charity

Основатель агентства Zeytz поделится экспертизой в формировании стратегии для компаний в рамках благотворительного аукциона.

Как Zeytz приобщился к «Диснею»

Ответственный бизнес пока еще тема для продвинутых международных компаний. Однако волей-неволей тренд доходит и до малого и среднего бизнеса, поскольку транснациональные гиганты заставляют своих поставщиков и партнеров во всем мире следовать новым трендам. Однажды Zeytz оказался в числе контрагентов иностранного концерна. И с тех пор мы каждый год…

11
Как мы залетели в экологичный тренд

Любой предприниматель рано или поздно приходит к теме экологии, но у каждого это случается по-разному. У Zeytz это началось с одного крупного тендера. Будучи его участниками, мы получили образец с определенной плотностью краски и цветопередачей. На вид было сложно понять, как именно был напечатан образец, но явно не на принтерах сольвентного типа,…

11
Можно и без долгов, но тогда и без перспектив

Если вы хотите сотрудничать с крупными клиентами, нужно выучить аксиому: поставка - прямо сейчас, оплата - потом. Как вы будете справляться с дебиторской задолженностью – ваша проблема. Крупные клиенты всегда найдут вам альтернативу в лице конкурентов.

11
Контрагенты в регионах. Инструкция по общению

Любой бизнес, если он хочет развиваться, рано или поздно идет в регионы. Для нас – это требование наших клиентов. Мы работаем с крупными федеральными ресторанными сетями, такими как «Бургер Кинг» и «Додо Пицца», у которых 500-800 точек по всей России

11
Кому Zeytz бросает “горячую картошку”

В бизнесе есть проблема “горячей картошки”, которую участники сделки стремятся как можно быстрее перекинуть контрагенту, поставщику, партнеру… кому угодно! В нашей отрасли - это проблема логистики и хранения больших объемов рекламной продукции.

Кому Zeytz бросает “горячую картошку”
11
Никогда не называйте Zeytz типографией

Мы печатаем рекламные материалы, но это не суть нашего бизнеса. Ведь, грубо говоря, чтобы печатать, достаточно купить оборудование за 500 тыс. руб. плюс вложить в инфраструктуру около миллиона. Желающих таким образом войти в бизнес огромное количество, однако они не становятся хоть сколько-то серьезными игроками на рекламном рынке. Большинство неоф…

Никогда не называйте Zeytz типографией
11
Карт-бланш на ребрендинг

Мы в Zeytz любим креативщиков (как своих, так и чужих), а они нас. Однажды наши хорошие друзья из креативной студии «Клайбер» предложили нам ребрендинг, а мы взяли и согласились.

1010
Федеральное промо для Burger King: как сделать рекламную кампанию за три дня и не облажаться

Как запустить офлайн промо-кампанию во всех точках Burger King без задержек и факапов? Об этом рассказываю я, Николай Антюшин, — директор департамента по работе с клиентами рекламно-производственного агентства ZEYTZ PROJECT, которое обеспечивает сеть Burger King промо-материалами.

1313