Продвижение кадастровых услуг: эфективные методы привлечения клиентов для инженеров

Как продвигаться кадастровым инженерам? В статье расскажем о работающих методах продвижения, как можно создать стабильную систему привлечения новых клиентов и увеличить спрос на кадастровые услуги в 2-5 раз в первые месяцы работ.

Продвижение кадастровых услуг: эфективные методы привлечения клиентов для инженеров

Стратегия продвижения – важна для продвижения любого бизнеса.

Для успешного продвижения сайта кадастровых инженеров в интернете, важно иметь: лицензию, допуски, положительные отзывы и геодезическое оборудование, чтобы стоимость услуг не была завышена. Какие инструменты продвижения применять, ниже.

Продвижение кадастровых услуг: эфективные методы привлечения клиентов для инженеров

Толстенко Александр Маркетолог для производителей.

Всем привет. Я специалист по комплексному маркетингу. Работаю с производителями нефтяной и газовой промышленности.

При помощи различных рекламных каналов и SEO-продвижения, помогаю своим клиентам получить заявки от 200 рублей и увеличить продажи в 2-5 раз в первые месяцы продвижения.

📍 Провожу 10 бесплатных консультаций в месяц. Если актуально, пишите в личку и бронируйте место https://t.me/tolstenkoaa.

Какие кадастровые услуги инженеров можно продвигать

Описанные маркетинговые инструменты ниже, подойдут для продвижения следующих услуг:

1.) КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ

— Межевание участка, межевание границ земельного участка, межевой план земельного участка, разделение / объединение / перераспределение земель, увеличение площади и т.д.

— Изготовление технических планов, технических план на дом, МКД, квартиру, машиноместо, канализацию, ЛЭП,, автодороги, перепланировку и т.д.

— Акт обследования недвижимости, Заключение кадастрового инженера, Техническое описание объекта

— Схема на КПТ, Подготовка схемы расположения участка на КПТ

— Кадастровая съемка, Исправление кадастровой ошибки

— Узаконивание дома по дачной амнистии, Регистрация строений и т.д.

— Присвоение адреса объекту недвижимости

2.) ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

— Топосъемка участка участка в масштабах 1:100 — 1:5000, дорог, топосъемка для Роснедр / Газификации / Водоканала / Разрешения на строительство, топографический план

— Подготовка дендроплан, ландшафтная съемка, подеревная съемка

— Вынос границ участка, Вынос сетей в натуру

— Геоподоснова, ситуационный план участка

— Аэрофотосъемка, Ортофотоплан, Исполнительная съемка

— Разбивочная основа, вынос точек в натуру, определение границ участка

— Съемка фасадов в 2D, 3D модель автокад

— Мониторинг состояния зданий и сооружений и т.д.

3.) ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

— Перевод из нежилого дома в жилой, Разрешение на реконструкцию

— Порубочный билет

— Получения разрешения на строительство, СПОЗУ

— Согласования строительства с Росавиацией / Роснедрами / Культурным наследием, Помощь при отказах и приостановках в кадастровом учете и д.р.

4.) УСЛУГИ ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ

— Геологическая экспертиза, Освидетельствование грунтов

— Геологические изыскания под дом, Геологический отчет

— Геология участка, Бурение скважин и д.р.

5.) ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ

— Экологическая экспертиза, Почвенно-геоботанические изыскания

— Экологические изыскания, Экологический отчет

— Инженерно экологические изыскания, Радиологические изыскания и д.р.

Целевая аудитория для получения кадастровых услуг

Целевая аудитория для продвижения услуг в области геодезии может включать следующие категории:

  • Строительные компании: В основном это крупные и средние фирмы, которые занимаются как строительством, так и ремонтом различных объектов.
  • Архитектурные бюро и дизайнеры: Эти организации часто требуют геодезических работ для обеспечения точной планировки и разработки проектов.
  • Землеустроительные организации: Они занимаются подготовкой документов и кадастровыми вопросами, поэтому нуждаются в геодезических услугах.
  • Инженерные компании: В эту категорию входят фирмы, которые разрабатывают и проектируют инженерные системы.

Эффективные методы продвижения инженеров

Существует множество способов привлечения новых клиентов на кадастровые услуги.

Согласно исследованиям сервиса сквозной аналитики Calltouch, самые эффективные каналы привлечения — это геосервисы, Яндекс Директ и SEO-продвижение.

ВАЖНО! Для успешного продвижения услуг кадастрового инженера сайт должен быть простым, понятным (сильно много сложных терминов) и простым, с точки зрения оформления заявки. Иначе, количество заявок будет маленьким, а стоимость рекламы увеличится в 1,5-2 раза. Перед запуском рекламной кампании рекомендую доработать сайт, внедрив нужные блоки и кнопки, для увеличения конверсии (заказов).

Реклама в Яндекс.Бизнес на картах и поиске

Продвижение кадастровых услуг: эфективные методы привлечения клиентов для инженеров

Яндекс.Бизнес - это метод продвижения бизнеса с помощью платной рекламы на картах и в результатах поиска Яндекса.

Инструмент будет эффективен для кадастровых компаний, которые оказывают услуги по земельно-кадастровой деятельности, геодезии, оценке недвижимости и т.д.

С помощью рекламы в Яндек.Бизнес вы станете заметнее на картах, в результатах поиска, сможете быстро привлечь новых клиентов и получить первые заказы.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Пример продвижения с помощью платной рекламы на поиске 
Пример продвижения с помощью платной рекламы на поиске 

Контекстная реклама в Яндекс.Директ - это эффективный способ привлечения новых клиентов для кадастровой компании.

Контекстная реклама позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые ищут информацию о кадастровых услугах по земельным участкам и недвижимости, что увеличивает вероятность привлечения целевой аудитории. Кроме того, можно настроить таргетирование по геолокации, возрасту, интересам и другим параметрам, чтобы привлечь именно тех пользователей, которые будут заказывать ваши услуги.

SEO-продвижение

Продвижение кадастровых услуг: эфективные методы привлечения клиентов для инженеров

SEO-продвижение – это комплекс мероприятий по оптимизации сайта для улучшения его позиций в поисковых системах, чтобы привлечь новых посетителей на сайт из результатов выдачи поисковых систем.

Для SEO-продвижения кадастровой компании выполняют следующие работы:

  • Подбор ключевых слов, чистка от мусора, группировка (кластеризация).
  • Выяснение, какие страницы уже есть, какие нужно создать.
  • Написание SEO-текстов и мета тегов.
  • Поиск и устранение технических ошибок, мешающих продвижению.
  • Наращивание ссылочной массой.
  • Мониторинг результатов продвижения (позиции и трафик) и другие работы.

📕 Подробный план работ на 6-12 месяцев можно посмотреть тут: https://vc.ru/u/184678-aleksandr-tolstenko/731298-plan-prodvizheniya-saita-v-yandeks-google

Таргетированная реклама

Таргетинговая реклама - это метод продвижения, при котором рекламные сообщения показываются целевой аудитории, основываясь на их демографических характеристиках, интересах и поведении.

Метод подходит для кадастровой компании, так как она может использовать таргетинг для привлечения потенциальных клиентов, которые заинтересованы в услугах по кадастровой оценке, геодезии или земельным вопросам.

Реклама на Авито

Пример продвижения на Авито
Пример продвижения на Авито

Публикация объявлений о вашей кадастровой компании на Avito позволит привлечь внимание потенциальных клиентов, которые нуждаются в качественных кадастровых услугах. Вы сможете представить свою компанию, описать услуги, указать контактные данные, чтобы клиенты могли с вами связаться.

Такой метод рекламы будет эффективен для привлечения новых клиентов и увеличения объема заказов в вашей кадастровой компании. Не упустите возможность использовать Avito как мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса и привлечения новых клиентов.

На этом все, спасибо за внимание.

📍 ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ЗАКАЗЫ В 2-5 РАЗ ЗА 30 ДНЕЙ

и создать стабильную систему привлечения клиентов?

👇 Пишите в личные сообщения кодовое слово: "ТОПИнженерVC"

☝ Уточню кое какие вопросы, определим дату и время созвона по видео связи.

📕 ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ?

1) За 10-15 минут проведу БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего бизнеса и отвечу на все ваши вопросы.

2) Расскажу, какие рекламные инструменты использовать для продвижения и сколько заказов вы получите исходя из вашего рекламного бюджета.

3.) Подарю аудит сайта стоимостью 5000 рублей — Берите, исправляйте технические ошибки и увеличивайте продажи.

Все это по записи в личных сообщениях

☝ В месяц на продвижение беру не более пяти новых проектов.Количество бесплатных диагностик: 10 шт на месяц. Есть ли места, уточняйте в личных сообщениях.

----

Телеграм: https://t.me/tolstenkoaa

Начать дискуссию