Коммерческие факторы влияют на позиции сайта, количество посетителей и продажи. Если хотите стать лидером, игнорировать их не получится. Какие виды коммерческих факторов есть, чек-лист для проверки с примерами блоков ниже.Коммерческие факторы напрямую определяют качество сайта, а значит, имеют огромное влияние на ранжирование в поисковых системах. Начнем с определения, чтоже такое эти коммерческие факторы?Коммерческие факторы ранжирования: Что это такоеКоммерческие факторы — это критерии, которые поисковые системы используют для оценки и построения выдачи для коммерческих сайтов (услуг и интернет магазинов и т.д.). Эти факторы помогают определить, насколько сайт соответствует ожиданиям пользователей, ищущих товары или услуги и может ли поисковая система “доверять” данному сайту.Какие коммерческие факторы учитывает Яндекс/GoogleПоисковые машины уже достаточно хорошо умеют определять коммерческие факторы сайта автоматически. Асессоры (люди проверяющие сайты вручную), уже хорошо научили роботов распознавать наличие того или иного блока на сайте на автомате.Приветствую. Меня зовут Толстенко Александр. Я SEO-специалист, маркетолог с опытом продвижения: Медицинских клиник, b2b и b2c клиентов, оптовиков, производителей, сайтов услуг и интернет-магазинов.При помощи SEO-оптимизации сайта и платной рекламы, помогаю своим клиентам вывести сайт на первые позиции в Яндекс/Google и увеличить поток клиентов до 10 раз за месяц.📍 Провожу 10 бесплатных консультаций в месяц. Если актуально, пишите в личку и бронируйте место https://t.me/tolstenkoaa.Telegram канал: Толстенко PRO МаркетингВК: https://vk.com/tolstenkoaaРутуб https://rutube.ru/channel/37807177/Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCP9el99pUCTNIZwc0O_6FlQ/Коммерческие факторы влияют на: Если на сайте не будет наличие такого блока, ваш сайт будете проигрывать технически сайтам конкурентов в результатах выдачи. Поэтому, рекомендуется по максимуму внедрять все коммерческие факторы, т.к. они работают в сумме, а не по отдельности.Чек-лист по коммерческим факторамПример таблицы и сила влияния коммерческих факторов для интернет-магазина косметикиСписок коммерческих факторов для проверки:1.) Наличие контактной информации. Полные и актуальные контактные данные (адрес, городской и 8-800 телефон, email, консультант и т.д.).Пример страницы контакты https://geomergroup.ru/contacts/2.) Отзывы клиентов. Положительные отзывы и рейтинги на сайте, картах и сторонних сайтах отзовиков.Пример страницы отзывов о компании https://geomergroup.ru/otzyvy/3.) Качество контента. На сайте должна быть полезная и актуальная информация для пользователя, написанная экспертом.Пример оформления блога https://vypusknyealbomy.ru/4.) Наличие цен, акций. На страницах сайта должны отображаться цены на товары и услуги, спецпредложения.Пример товаров на листинге в интернет-магазинеПример оформления карточки товаров5.) Фильтры товаров по параметрам. Процесс подбора товара должен быть простым и удобным.Пример реализации фильтра 6.) Доставка и оплата. На сайте и в карточках товаров интернет-магазина должна присутствовать информация о способах доставки, пунктах самовывоза и оплаты, включая условия возврата. Наличие калькуляторов расчета доставки.7.) Отзывы и рейтинги. Наличие и качество отзывов от реальных пользователей о товарах и услугах.8.) Юзабилити и дизайн. Понятный, простой и удобный сайт с наличием форм обратной связи и форм заказа товара или услуг.9.) Мобильная адаптация. Сайт должен быть корректно отображаться на всех типах устройств.10.) Безопасность (SSL сертификат). Сайт должен работать по защищенному протоколу https.11.) Скорость загрузки сайта. Сайт должен быстро работать на всех типах устройствСкорость загрузки сайта https://pagespeed.web.dev/12.) Ассортимент товаров. В каталоге должен быть широкий выбор продукции или услуг (не меньше, чем у конкурентов).13.) Качество фотографий и картинок. Фото должны быть высокого разрешения и детализации.14.) Описание товаров. Подробные и информативные описания, сертификаты, характеристики, отзывы, видео.15.) Простота оформления заказа. Удобный процесс покупки или заказа услуг.16.) Наличие сертификатов и лицензий. Подтверждение качества товаров.17.) Социальные доказательства. Кейсы, истории успеха, выполненные работы (портфолио).18.) Способы оплаты. Разнообразие методов оплаты: наличные, безналичные, перевод, рассрочка и т.д.19.) Наличие FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.20.) Бесплатная доставка. Условия бесплатной доставки.21.) Гарантия на товары. Обязательства по качеству продукции.22.) Интерактивные элементы. Калькуляторы, тесты и другие инструменты.23.) Сравнение товаров. Возможность сравнить различные продукты.24.) Наличие программы рассрочки. Условия покупки в кредит. Возможность купить товар или услугу в кредит25.) Наличие раздела «Карьера». Вакансии и возможности трудоустройства.26.) Информация о компании. Страница о нас, с информацией о компании, сотрудниках, достижения и другая информация.27.) Специалисты компании. Наличие информации о сотруднике, фото, должности, опыта сотрудника, заслуги, написанные тексты на сайте и других источниках и тд. (выглядеть должно, примерно как резюме на hh.ru)Пример профиля врача https://prodoctorov.ru/armavir/vrach/343306-safaryan/#manipulations28.) Фото компании. Фото офиса, магазина, склада, коллектива, как добраться.29.) Реквизиты компании. В подвале сайта, на странице контакты и других местах.30.) Личный кабинет. Возможна ли регистрация на сайте. Есть ли личный кабинет.Эти факторы могут варьироваться в значимости в зависимости от конкретной ниши и рынка. Как улучшить коммерческие факторы ранжированияВнедрение коммерческих факторов ранжирования поможет улучшить позиции в поиске, привлечь больше новых клиентов и обойти конкурентов.Чтобы определить, какие критерии важны в вашем бизнесе, ориентируйтесь на лидеров вашей отрасли на первой странице выдачи.Пример аудита внешних и внутренних коммерческих факторов 📍 ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ЗАКАЗЫ В 2-5 РАЗ ЗА 30 ДНЕЙи создать стабильную систему привлечения клиентов?👇 Пишите в личные сообщения кодовое слово: "КомФакторыVC"https://t.me/tolstenkoaa☝ Уточню кое какие вопросы, определим дату и время созвона по видео связи.📕 ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ КОНСУЛЬТАЦИИ?1) За 10-15 минут проведу БЕСПЛАТНУЮ диагностику вашего бизнеса и отвечу на все ваши вопросы.2) Расскажу, какие рекламные инструменты использовать для продвижения и сколько заказов вы получите исходя из вашего рекламного бюджета.3.) Подарю аудит сайта стоимостью 5000 рублей — Берите, исправляйте технические ошибки и увеличивайте продажи.Все это по записи в личных сообщениях👉 https://t.me/tolstenkoaa☝ В месяц на продвижение беру не более пяти новых проектов.Количество бесплатных диагностик: 10 шт на месяц. Есть ли места, уточняйте в личных сообщениях.----Телеграм: https://t.me/tolstenkoaaTelegram канал: Толстенко PRO МаркетингВК: https://vk.com/tolstenkoaaРутуб https://rutube.ru/channel/37807177/Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCP9el99pUCTNIZwc0O_6FlQ/