По заголовку статья очень заинтересовала - действительно, зачем парку CRM? :D Потом стало ясно))) Благодарю за статью. У вас чисто система для такси?
Для сферы разработки или производства не подойдет? Мы просто пока сидим на аспро cloud. Но при этом еще и другие платформы изучаем.
Спасибо! Да, тот же Битрикс не для всех. Мы так его внедряли, но что-то не пошло( Искали, искали, остановились в итоге на Аспро cloud. Но все же еще подробнее изучим мой склад.
Интересная идея, буду ждать подробностей :)
Спасибо за рекомендации! А как долго вообще работаете в яндекс директе?
О, это правда. Если у той же crm есть интеграция с телефонией (а для нас это был важный критерий), то отдел продаж работает супер. И записи разговоров есть, можно анализировать, звонить сразу из карточки клиента. Вроде у Телфина есть интеграции с разными системами. Или у UIS.
Спасибо за статью! Я тоже за технологии, поэтому стали рассматривать амо, битрикс и аспро клауд. Первые 2 нам не подошли, тестировали их какое то время. Остановились на третьей. Пока нравится.
Автоматизация, как многие думают, долгий, непонятный, сложный процесс. Да, конечно, будут трудности, но все же при правильном подборе crm, можно наладить стоооолько рабочих процессов. А если еще подключить интеграцию с телефонией :D
Мы еще пробуем наладить коммуникацию через сервис аспро cloud, хотя пробовали и другие сервисы. Подробнее еще в вашим познакомимся.
Спасибо за рекомендацию! Какие еще сервисы для разивития маркетплейсов есть?
Круто! Вот правда! Не всегда преполагаешь количество пользователей каких-то сервисов, а тут еще и пояснениями. У нас, как у большинства, также есть сайт корпоративный и crm. Пользуемся продуктами аспро и там, и там.