ЧТО ОТКРЫВАТЬ ПОСЛЕ КРИЗИСОВ Короны и Других ☣ ?
В предыдущем посте мы обсудили и задались вопросам что с случиться с вашей целевой аудиторией.
Теперь перейдём к концептам, которые будут востребованы после кризисов (летом) , а точнее в самом его разгаре.
Подборка концепций 🚀, которые выживут:
Предисловие: Если кто помнит 94-99 год. , можете смело брать оттуда концепты, щас прям не шучу: Пельмени в стакане на сухом логу и Калинина, Беляши, Чебуреки и тп.
🔹 Доставка 🛵 (своя)))
Да, без условно все ринувшись в доставку подрушили выручки игрокам которые профильно и точечно там работали до эпидемии, но ключевые игроки рынка такие как #ДОДО, #ПАПАДжонс, сушильни и вся большая Фаст-Фуд тройка ( #КФС, #МакДак, #БургерКинг) там останется.
🔹 #ПИЦЦА, 🍣🍕 #РОЛЛЫ стационарные точки и островки
всё те же ребята с демократичными ценами и подкреплённые доставкой
🔹 КОФЕ ☕ и желательно подешевле.
Ещё зимой 2019 года заметил тенденцию что в центре гости есть только в заведениях с средним чеком до 200 р. – и все кофейни битком в пятницу, так как там можно не дорого посидеть потянуть любимый раф, тем самым приобщившись к социуму и не оставить более 400 р. на двоих.
Но ситуация резко измениться и скорее всего на смену фиалковым латте придут дисконты за 60 р. \400 мл.
Как и в 19 году сегменту стрит-фуда угрожать может только конкуренция в виде того что все ринуться открывать эти форматы. Но есть не брать в счёт Грильницу, Дядя #Дёнер и Хабиби (1кг. За 100 р.) рынок пуст до прихода в него Додо с шаурмой. (ДОНЕР 42)
А значит это один из форматов который стоит рассмотреть для запуска в 2020 году.
Если ещё вчера ты планировал открыть ресторан, то хорошенько подумай, так как запуск вместо него 10-ти точек с шаурмой будет куда более разумный шаг.
⚠ Уже сегодня ты можешь начать присматриваться к локациям, где будет идеальное место для твоей точки с шаурмой.
🔥 Или если хотите, что бы я подобрал Вам место под стритфуд (кофейню, бар) пишите телеграм
КАКИЕ форматы БУДУТ НА ПИКЕ?
Какой будет гость?
Меня спрашивают об этом практически каждый день
Конечно, однозначного ответа не даст никто
❗Однозначно, нужно быть готовым ко всему и быть максимально пластичными и маневренными.
Но у меня есть несколько мыслей, которые мне кажутся наиболее вероятными
ИТАК разберЁМСЯ:
1 Моно-меню.
Вам будет сложно вернуться к прежнему ассортименту сразу, да и вкусы людей могут измениться.
Оставьте только хиты и позиции «локомотивы», оптимальный набор блюд с точки зрения сырьевой матрицы (а она должна быть минимальной), и обязательно добавьте несколько новинок
2 Посуда «Take Away».
Некоторый люди будут просить одноразовую посуду, стаканы и даже одноразовые меню и скатерти, всем понятно по каким причинам
3 Безконтактное и диджитал меню.
Обязательно сделайте альтернативный цифровой вариант меню в виде приложения или отдельного аккаунта в
Соц. сетях или QR code
4 Безналичный расчёт
Будьте готовы к росту безналичных транзакций. Заложите рост комиссии эквайринга в P&L. Если в 2014 в моих точках соотношение Безнал\Нал было 30\70 %, то в 2019 уже по всей сети было 80\20 %, чего ожидать в 2020 году — 5\95 %.
5 Продумайте альтернативу открытой выкладке.
Форматы линии раздачи или «ФриФло» будут вызывать недоверие у гостей и могут попасть под запреты от контролирующих органов, плюс маркировка продукции однозначно будет ужесточаться
Всегда на связи!