В маркетинге всегда возникает вопрос: действовать по работающей стратегии или креативить? Использовать ли юмор или воздержаться?
Дизайн в рекламе – это процесс визуализации и концептуализации рекламных сообщений, посылаемых целевой аудитории посредством тех или иных графических средств и инструментов.
Каждый день мы сталкиваемся с большим количеством текстов. Если вы пишите для своего блога или по работе, важно создавать продукт, который будет выделяться среди всех.
Многие слышали о его успехе и считают, что ему все удалось с первого раза. Это глубокое заблуждение, которое мы сегодня постараемся развеять.
У хорошего текста есть цель. Чтобы проверять свои работы на «полезность», попробуйте вынести суть текста в заголовок. Зацепить внимание читателей станет проще, а внешний вид текста — приятнее.
Сегодня мы хотим поделиться подборкой приложений, которые помогут вам достигать целей и мотивировать вас.