Leonid Morozov

+3
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Кирилл, отличная статья! подскажите какие вы метки для этой доски создали? и конечно было бы интересно отдельный пост про экономику ТСЖ и про проведение собраний и голосований..

Выбирал 2,5 года назад среди bitrix24, amo crm & fresh office. Мегаплан смотрел, но мне он показался именно под b2b или проектное агентство и интерфейс был не самый удобный. Общался с партнёрами crm систем. Мы выбрали amo, потому что быстрее внедрение - понятный и удобный интерфейс и можно реально самим настроить или поднастроить, хотя за внедрение и обучение я заплатил. Битрикс - это конструктор и из него можно собрать очень крутые штуки, только долго и дорого допилить под себя. По факту когда 1с купила amo... Тех поддержка стала хуже, сам сервис глючить больше, настроенные интеграции стали отваливаться... На запросы в тех поддержку пытаются закрыть кейсы, не решая проблем - видно жесткие kpi стоят, - приходится по несколько раз обращаться, чтобы решить проблему. Часто отношение к клиенту как к идиоту и приходится доказывать, что функционал crm не работает как заявлено и что ты не сошёл с ума... Короче все не так хорошо как заявлено

3