Вчера слушал подкаст CEO SkyPro - дочки SkyEng.
Вспомните времена, когда образование было доступно только в классических аудиториях и университетах. Теперь же мы живем в эпоху цифровых технологий, и образование стало более доступным благодаря Edtech-стартапам.
(А еще это стало возможностью для многих начать свой бизнес и внести свой вклад в образование.)
Однако рынок Edtech уже довольно насыщен, и среди конкурентов можно выделить такие крупные игроки, как Skillbox, SkillFactory, Нетология, Яндекс Практикум и многие другие.
И вот, представьте себе, вы решаете запустить свой Edtech-продукт. Как выделиться среди конкурентов и занять свою нишу на рынке?
Возьмем пример компании SkyPro, дочерней компании SkyEng. Они пришли на рынок позже своих конкурентов, но смогли успешно занять свою долю рынка.
Как им это удалось?
Во-первых, они четко понимали свою целевую аудиторию и создали продукт, который отвечает на их потребности.
Во-вторых, они обеспечили высокое качество обучения, используя проверенные методики и подходы.
В-третьих, они создали сильную связь между продуктом и маркетингом, обеспечив синергию между этими двумя аспектами.
И, наконец, они внедрили систему поддержки и мотивации для своих пользователей, включая кураторов и групповую ответственность.
Какой вывод можно сделать?
Даже если рынок кажется переполненным, всегда есть место для качественного продукта, который отвечает на потребности целевой аудитории и предоставляет высокое качество обучения.
Так что если вы думаете о запуске своего Edtech-продукта, не бойтесь конкуренции. Сосредоточьтесь на создании качественного продукта, который будет отвечать на потребности вашей аудитории, и не забывайте о важности маркетинга и поддержки пользователей.
#Edtech #ОбразовательныеТехнологии #Стартап