Это NDA!
Клиент платит фикс и за трафик, то есть в наших же интересах, чтобы он постоянно рос. Соотношение - примерно 30% к 70%. Рост дохода с сайта указан по всем каналам, включая в том числе и рекламу, и SEO.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально под каждый проект, это связано с объемами работ и трудозатратами в часах специалистов. Плюс мы не можем называть коммерческую информацию по проекту клиента.
Доход компании считает сам клиент, учитывает ли он расходы на SEO и другие кампании по продвижению, нам не известно. Клиент сообщили лишь результат прироста дохода компании по итогам нашей работы. Наш KPI - привлечение трафика на сайт.
Similarweb показывает неточные данные. По данным счетчиков Метрики или Google Analytic, прямые заходы на сайт вообще на третьем месте в источниках трафика.
Илья, вы почему-то упускаете моменты, где мы прорабатываем структуру и категории, составляем семантику и теги, прорабатываем внутреннюю перелинковку. Это всё делает не программист. :)
Кстати, у клиента своя собственная CMS и всё делается с нуля, готовых решений нет.
Антон, спасибо за конструктивные вопросы. :)
Затрачено 350 часов специалистов за 4 месяца работы. Плановая окупаемость данного проекта - 9 месяцев, но по факту выходим на цифру - 6 месяцев.
Помимо корректировок технической части, мы развиваем новые категории и внедряем последние технологические новинки (микроразметку, турбостраницы гугла и тд.) - это и есть SEO. В статье не всё описано, более полный список наших задач в полном кейсе на нашем сайте: https://www.artox-media.ru/wiki/rost-dokhoda-kulinarnogo-portala-na-7-s-pomoshchyu-gramotnoy-seo-optimizatsii.html
Мы пишем, что поисковый трафик из Яндекса вырос на 250%, доход всего сайта по всем каналам - на 7%.
Яндекс изначально имел меньшее количество визитов, чем Гугл, при этом Яндекс очень быстро отзывался трафиком на изменения на сайте. Так получилось что трафик действительно вырос на 250% при сравнении с прошлыми периодами, а Гугл плавно вырос на 65%.
Илья, добрый день.
Во 2-м пункте кейса мы указали, что проработали категории и страницы рецептов, поэтому Яндекс стал лучше ранжировать эти страницы. На VC опубликована сокращенная версия кейса, информация про проверку сайта на санкции ПС сюда не вошла. На первом этапе работы мы проверяли ресурс, фильтры ПС не были обнаружены.
В рамках SEO-проекта мы не считаем ROMI. Этими данными оперирует сам клиент.