Как снизить стоимость лида для застройщика и увеличить их объем в городе с высокой конкуренцией?
Опыт агентства лидогенерации в региональном центре-полумиллионнике
В городе N с населением 600+ тысяч человек конкуренция среди девелоперов выше, чем в столицах. Одна из причин высокой конкуренции – большое количество обманутых дольщиков (на 2022 год их зафиксировано более 2 тысяч человек). Люди скептически настроены даже к застройщиками с готовыми проектами, так как были прецеденты, когда даже девелопер с опытом оставлял людей без квартир и без денег. На рынке присутствуют также федеральные застройщики, а сам бренд больше популярен в других регионах, чем в городе N.
Что сделали?
План продаж для застройщика никто не отменял, поэтому нужно было выправлять ситуацию. Раскрываем кейс, как удалось наладить стабильный объем лидов в месяц и сохранить их качество.
1. В рекламных креативах и текстах детально рассказываем о ЖК и условиях покупки. Это позволяет приводить максимально целевые лиды с деньгами и уменьшать количество отказных лидов.
2. Настраиваем рекламу и создаем креативы и тексты по психотипам. Например, для романтиков используем приглушенные оттенки, изображения людей, животных, для новаторов – яркие необычные цвета, нестандартные формы, графику; консерваторам и прагматикам важна экономика, выгода, поэтому выводим ее на первый план.
3. Запускаем охватную рекламу, которая готовит аудиторию к лидгену. Охватная реклама знакомит потенциальных покупателей с брендом, прогревает аудиторию и интерес к покупке. Ее можно запускать перед лидогенерацией, либо параллельно с ней.
4. Настраиваем микросегментацию по интересам. Учитываем поведение пользователей в сети, что и на каких сайтах покупает наша целевая аудитория, какими сервисами пользуется в сети.
Результаты
1. Снизили CPL: до нас с застройщиком работал другой подрядчик, который приводил 320 лидов в месяц по 8,5 тысяч рублей за лид. Нам удалось снизить цену лида до 5,2 тысяч рублей* при объеме до 1 тысячи лидов в месяц.
*Конечная цена 5,2 тысячи за лид выше, чем в других городах с аналогичной численностью населения из-за перечисленных выше факторов. В каждом городе цена может складываться индивидуально.
2. Приводим, в среднем, 40 лидов в день с конверсией от 62%.
3. Повысили узнаваемость бренда. Люди, которые интересуются покупкой квартиры в городе N имеют представление о компании застройщика и его проектах, рассматривают возможность покупки квартиры в одном из жилых комплексов девелопера.
Если вам необходим больший объем лидов по выгодной цене, обращайтесь в компанию Progress. 7 лет работаем на рынке лидогенерации для девелоперов. Детально настраиваем рекламу и приводим клиентов, готовых к покупке.
Чтобы получить лиды, оставляйте заявку на сайте:
Подписывайтесь на telegram-канал, там еще больше о лидогенерации для застройщиков: