Прикрепили все документы, что нам предоставили. В ответ на "В ГТД отсутствует информация об отправителе." Дистрибьютер ответил, что это коммерческая информация, которая не подлежит разглашению. Перепроверьте пожалуйста еще раз все документы, ведь уже все предоставлено.
Здравствуйте. Дополнили пакет документов. Прошу оперативной проверки 🙏
Здравствуйте #ozon. После стольких обращений и сообщений на форуме Ozon произвел проверку документации. Спасибо ему за это :) Но получили отказ, так были загружены не все документы, как оказалось. На данный момент документы были дозагружены, теперь еще несколько месяцев ждать их проверки?? Очень прошу оперативно проверить их.
Это ближайщее время длится уже очень долго. Можно меня сориентировать на конкретные сроки? Потому что сроки указанные площадкой уже были нарушены давно.
Как много тут продавцов с идентичной ситуацией. Уважаемые сотрудники Ozon, эти все ситуации преподносят вас с не очень хорошей стороны. Так можно и клиентов потерять...У меня такая же ситуцация. Обращения созданы, но как итог-полный игнор. Документы на бренд загружены почти меясц назад, а у них даже статус не изменился. Хотя у вас в регламенте прописаны сроки с 5 до 10 рабочих дней. Поддержка молчит. Создано обращение на имя руководства -тот же эффект. Как с этим бороться? Номера обращений: №25305372, №25224840, №25518058. По срокам даже соорентировать не могут. Сколько мне ждать? Год?Два?
Предоставили официальное отказное письмо от нашего дистрибьютора о невозможности распространения данной информации, т.к. она является коммерческой тайной и не подлежит разглашению. Проверьте пожалуйста приложенный пакет документов. Благодарю.