Я была в числе большой делегации российской прессы, которую пригласила турецкая авиакомпания. Программа поездки была превосходно продумана: бизнесс-класс, превосходный сервис в аэропорту, интереснейшие экскурсии, детальное знакомство с бизнес-процессами авиакомпании, с тренажерами для пилотов и стюардесс, с кухней, где готовят питание на борту самолетов. Все на высшем уровне. Проживали мы в одном из отелей на берегу Босфора. Номера вполне комфортные, вид из окна — чудесны. Обо все позаботились организаторы. Кроме одного.Когда мы сделали чек-аут из отеля и уже рассаживались в автобусе по местам, прибежал запыхавшийся сотрудник отеля и начал убеждать нас, что мы съели орешки из мини-бара в номерах. Стал требовать оплаты. Заметьте, это произошло после того, как на стойке мы прошли чек-аут и к нам не было никаких претензий. То есть по-сути это было частное вымогательство конкретного человека — сотрудника отеля. Все очарование от поездки вмиг улетучилось. Угадайте, что мы обсуждали всю обратную дорогу и о чем каждый из журналистов обязательно упомянул в своей статье? Мораль — даже самый маленький необученный специалист — это иногда катастрофа для самого дорогого, самого имиджевого события!