С этого момента начинается веселье. Отправление перестало отслеживаться на сайте Exmail. Настало 1 мая, прошло 12 дней с момента отказа покупателя, а заказ не вернулся в пункт отправления. И я написал в поддержку Авито. Поддержка пообещала мне, что заказ приедет в пункт отправления 2го мая. Однако, 2 мая этого не произошло. Я снова написал в поддержку Авито, которая пообещала разобраться в течение 5 рабочих дней.С тех пор я регулярно связывался с Авито. Прошло уже почти 2 недели, а статус прежний - ждем ответ от партнера, ответим на почту. Каждый раз одна и та же отписка.
Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию и видим, что вы уже заполнили её. Как только мы сделаем всё необходимое по компенсации, напишем вам на почту из вашего профиля.
Здравствуйте, Олег. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Очень надеюсь, что на этот раз не потребуется 14 дней на уточнение информации. Потому что я это слышу с начала мая..
Авито, сообщите статус проверки. Назовите уже конкретные сроки, когда вы дадите ответ по моей проблеме!
Сейчас ваш заказ находится в розыске. Если в ближайшее время его не получится найти, то заказ будет признан утерянным, а мы направим вам заявление, чтобы начать работу над компенсацией.
Заполнил заявление на компенсацию.
Спасибо, жду