Добрый день, Salta.
Замечу, что это рюкзаки не для людей, отправляющихся в горы, а рюкзаки для ежедневного использования в городе. Рюкзаки для путешественников — это совсем другой продукт из другой категории. Рюкзаки для повседневной жизни не должны быть рассчитаны на то, что они станут эффективным оружием в сражении с гризли. Gingerbird выбирают совершенно по-другому принципу и для других целей. И дизайн продукта играет тут не последнюю роль.
Еще, замечу, что это статья не о бизнесе, а о брендинге и стратегии. И что эту статью написала не Евгения, а агентство, которое сделало ребрендинг.
Алексис, а расскажите, пожалуйста, чем вас так задел манифест?
Конечно, есть. Их всегда предлагают на кассе
Чьи чувства мы задели на этот раз, Марина?
A kidult is an adult that prefers items that society deems are for a younger person)
Спасибо, Степан)
Cпасибо, Сергей
Илья, вы все правильно поняли. Этот фирменный стиль сделан не для клиентов, он сделан для наших сотрудников.
Привет, спасибо за фидбек и то, что вам понравилось наше портфолио. Про шуточки, процитирую фрагмент статьи: "Мы превратили наш фирменный стиль в некое подобие фильтра. Если кого-то оттолкнут наши взгляды на прекрасное и наше чувство юмора — это успех. Ведь мы не потратили деньги и время на человека, которому с нами не по пути."
Максим, спасибо большое за фидбек, но, к сожалению, мы не смогли его прочитать, потому что текст написан капсом.
Спасибо, Дмитрий)