Aleks Bozhko

+14
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Добрый день, Salta.

Замечу, что это рюкзаки не для людей, отправляющихся в горы, а рюкзаки для ежедневного использования в городе. Рюкзаки для путешественников — это совсем другой продукт из другой категории. Рюкзаки для повседневной жизни не должны быть рассчитаны на то, что они станут эффективным оружием в сражении с гризли. Gingerbird выбирают совершенно по-другому принципу и для других целей. И дизайн продукта играет тут не последнюю роль.

Еще, замечу, что это статья не о бизнесе, а о брендинге и стратегии. И что эту статью написала не Евгения, а агентство, которое сделало ребрендинг.

3

Алексис, а расскажите, пожалуйста, чем вас так задел манифест?

Конечно, есть. Их всегда предлагают на кассе

3

Илья, вы все правильно поняли. Этот фирменный стиль сделан не для клиентов, он сделан для наших сотрудников.

Привет, спасибо за фидбек и то, что вам понравилось наше портфолио. Про шуточки, процитирую фрагмент статьи: "Мы превратили наш фирменный стиль в некое подобие фильтра. Если кого-то оттолкнут наши взгляды на прекрасное и наше чувство юмора — это успех. Ведь мы не потратили деньги и время на человека, которому с нами не по пути."

2

Максим, спасибо большое за фидбек, но, к сожалению, мы не смогли его прочитать, потому что текст написан капсом.

5