Уже ни для кого не секрет, что доверие аудитории к крупным блогерами и селебрити стремительно падает, именно поэтому большинство рекламодателей отдает предпочтение работе с нано- и микроинфлюенсерами.
Что не так с микроблогерами?
Уже ни для кого не секрет, что доверие аудитории к крупным блогерами и селебрити стремительно падает, именно поэтому большинство рекламодателей отдает предпочтение работе с нано- и микроинфлюенсерами.
Всем привет. На связи Epicstars — сервис, который помогает бизнесу находить блогеров. Сегодня решили рассказать о тех, на кого незаслуженно почти не обращают внимания: о стримерах. Объясним, что такое стриминговые платформы, приведём в пример реальные кейсы, расскажем, кому и сколько платить, чтобы бизнес «взлетел».
Никто не идеален. Каждый делает ошибки, это относится и к людям, и к брендам. Вопрос не в том, чтобы быть идеальным, потому что это в принципе не возможно. Вопрос в том как реагировать на ошибки и идти дальше. Для вас – алгоритм работы над ошибками, когда и как извиняться, чтобы превратить минус на плюс.