А почему туда, где был заключен договор? Другой офис не пойдёт?
потому что, когда ты описываешь задачу, хочется услышать ответ. Это если бы у тебя в школе спросили: "сколько будет 7x8", а ты им: "зачем?".
то есть никому еще не начислили те бонусы, когда давали по 40%?
Эх, если бы дон черепанов хотел стоять на стороне простых граждан... на деле, вся его суть - это фраза "у вас есть шанс только если обратитесь к юристу". Исковое заявление к леново так и не было опубликовано. Поэтому кроме пиара своей работы ничего больше нет. Или у нас простыми гражданами стали те, кто может пару сотен тысяч за юриста отдать?
напомню, что "я" идёт перед "преследовала"
Не уверен, что вы ответите, но попытаюсь: данный пост можно считать рекламой? Вы вроде как свои услуги предлагаете в нём.
ну не бот переключит, а ваш сервер переключит, если хостер отвалится. Как бот-то может переключить?
то есть бот с тем же успехом заменяется сайтом. функционал при этом никак не страдает.
дай ссылку
попросить доплатить
я холодильник за 30к купил, а на следующий день он стал стоить 22000. обидно было...
да нигде номера нет
там нет моего телефона, но это не останавливает их. звонят регулярно
а где найти номер телефона по ИНН?
я узнал, что я ИП раньше, чем поступило СМС от МФЦ. Тупо с 9 утра 43 звонка. Часов в 11 пришло сообщение от МФЦ, чтобы я забрал готовые документы. Так что здесь сливает не банк, а другие пидорасы
Да! Вы агент Озона! дело раскрыто
у меня есть покупка на Aliexpress tmall, но нет чека. Я бы хотел посмотреть на чек Aliexpress Russia. Есть ощущение, что там нет НДС, ну или как минимум он не такого размера.
Будут покупать те товары, на которые получить риск брака крайне мал. брак же зависит от уровня проверки качества. К примеру, в том же apple предпродажная проверка высокого уровня, она не исключает брак, но очень сильно его уменьшает. Если покупать товар условной Digma или Prestigio, то нарваться на брак вероятнее. От сюда очень частый кейс, где iphone или macbook покупают из ОАЭ с целью получить тоже самое, но за более низкую цену. Из моего окружения несколько человек так делали. Их не волнует отсутствие гарантии, их волнует цена. Если взять тот же xiaomi или samsung, то и здесь не так просто на брак нарваться. Можно просто не продавать товар, у которого риск брака слишком велик.
Почему нужно покупать у меня:
1. Я предлагаю дисконт за счёт отсутствия магазинов, затрат на сертификацию и на гарантию (на самом деле это очень много). Несмотря на более низкую цену, я всё равно имею маржу больше, чем имеет DNS или Ситилинк.
2. Я гарантирую доставку товара в срок, потому что весь товар мой (хоть по документам он моим не будет являться). Озон мне такого не гарантирует. Я исключаю посредников в виде барыги-китайца, потому что этот барыга - я.
Покупать будут много и большинство. Вы - нет, он - да.
Главное конкурентное преимущество - цена. Кстати, в моём чеке от Озона есть строка НДС. И она считается от всей суммы, однако здесь Озон выступает с агентским договором, где они берут только часть денег. НДС должен считаться именно с той части вознаграждения, остальные деньги должны уходить в Китай. Почему Озон не урезали НДС - мне не ясно. Ну либо я ошибаюсь. Нужно разбираться. Но есть ощущение, что им просто в падлу было этим заниматься. Теперь к вопросу, а чем я лучше Озон Глобал? У меня цена при равных условиях ниже, потому что я налогов меньше плачу
смотрите, в случае с авито - я могу на человека, который продал мне поломанный товар - написать заявление в полицию, мол мошеннические действия, ввёл в заблуждение и т.п. Здесь же, китайцу на озон, можно делать всё, что хочешь и ничего тебе за это не будет, как говорится "х_ли ты мне сделаешь, я в другом городе", только в нашем случае, в другой стране. то есть, отличия от DNS минимальные, а рисков в сотни раз меньше. Хочется спросить тогда, а чё DNS не создаст там свою дочернюю компанию (с другим именем, разумеется) и не начнёт от туда продавать товары. Затрат на ремонт, гарантию, проверку качества - нет, потому что хочешь ремонт - езжай в Китай. Регистрация товаров - минимальна - только таможня, никаких ростестов и прочей лабуды не нужно. И по таможне-то затраты не на тебе, пошлину ведь покупатель платит.
Дядя Абрамович, если ты это читаешь, есть идея. Даже две. Первая про власть: давай перепишем закон. Начнём массово продавать сломанные или поддельные товары на Озон. Когда их станет на столько много - примут закон, по которому агрегаторы будут нести ответственность. Второй вариант проще, он про деньги. Открываем фирму в Китае и создаём здесь агрегатор. Продавать будем нормальные товары, но не будем нести ответственность за всю херню, которая может приключиться. Гарантия, ху_нтия - нам побоку. Склад будет в РФ, скажем что это китайцы арендуют, а мы так, чисто присматриваем. Для достоверности приведу двух казахов, скажем, что это китайцы. С меня идея и организация, с вас деньги. Прибыль делим пополам.
с ст. 12.2.2 - признаю, обосрался
Наоборот, в ст. 12 указано, что владелец агрегатор НЕ НЕСЕТ ответственности, если НЕ ИЗМЕНЯЕТ информацию о товаре, предоставленную продавцом.
Смешно конечно, но зачем так извернули закон? Не кажется странным? Почему не написали так: "Агрегатор несёт ответственность, если изменят информацию о товаре". Это же как минимум проще воспринимается
спасибо за разъяснение. ну крутая почва для заработка, получается. по сути озон, если товар не доставлен, может и деньги не возвращать. это же не он товар не доставил, а продавец, поэтому и претензии все к продавцу. делаешь такой магазин, сам же прикидываешься китайцем, а потом отказываешься деньги возвращать, ссылаясь на то, что деньги продавцу уже отданы, поэтому все претензии к продавцу.
почему я могу предъявить претензии импортёру, который явно ни за что не отвечает, по ЗоЗПП, но не могу предъявить претензии Агрегатору, который получает товар и везёт до меня. Вот пример с импортёром: я импортёр, который купил товар в Китае и поставил его на склад DNS во Владивостоке. DNS потом своими силами доставляет товары до магазинов. Какие там были условия при транспортировки одному только DNS и известно. Может там влажно было слишком, или наоборот солнечно и сухо, но в случае чего - ко мне претензии и я должен менять товар, хотя у меня самая маленькая роль в списке.
Агрегатор должен нести полную ответственность, это должны быть предпринимательские риски. Пусть он уже разбирается с продавцом, почему товар был бракованный. И пример с Авито не совсем корректный, потому что Авито не получает деньги за товар, не является гарантом (упустим момент Авито.Доставки). Авито не присутствует в чеке при продаже моего старого телефона, в отличии от Озона
Какую именно ситуацию и какие именно убытки, вследствие чего именно Озон должен будет возмещать?У нас в 12 статье написано, что агрегатор возмещает убытки, если не изменит информацию. Вы можете симулировать эту ситуацию? Что именно должен сделать я (продавец-китаец), вы (покупатель) и озон, чтобы озон вам возместил убытки?
"Кассовый чек является просто подтверждением расчета между плательщиком и лицом, принявшим оплату, и сам по себе не является подтверждением заключения договора купли-продажи потребителя именно с лицом, принявшим оплату по чеку."
Однако мы открываем Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 и читаем там такое:
"Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.".
И да, в чеке нет никого, кроме "Интернет Решения"
Но главное: я не могу представить эту ситуацию, описанную в ст. 12. В каких случаях будет нести ответственность агрегатор? Я китаец с ноутбуком, вы покупатель, озон - посредник. Можете привести пример, когда озон залетит на 12 статью и возместит вам убытки?
Берём 7.1 - Озон берёт у меня деньги. Я не плачу китайцу напрямую, я плачу в ООО "Интернет Решения". Именно эта информация будет указана в чеке. Они уже стали стороной.
Далее 7.2 - враньё, потому что разбивается о ст. 12 (агрегатор) и 16.1 (ничтожный договор). Они несут ответственность за информацию на сайте. Там правда есть идиотская оговорка "если не изменит информацию". И здесь непонятно, с какого момента считать изменение? В момент решения суда или после того, как я к ним обратился с претензией.
я китаец и у меня есть поломанный ноутбук. я выставляю этот ноутбук на озоне и вы его покупаете. он был сразу сломан и я об этом знал. разумеется вы об этом не знали, потому "я чё дурак что ли, чтобы об этом говорить". Теперь у вас есть поломанный ноутбук за 100тыщ, однако по правилам озон вы не можете предъявлять им претензии. претензии можете предъявить только мне, а я вам отвечу 吻我的屁股
но могу продавать заведомо поломанный товар, не неся за это ответственность
я вам писал личное сообщение, вы не ответили.
таким образом можно и наркотики продавать ссылаясь на то, что ты всего лишь доска объявлений?
ну этож капец как нелогично. я не хочу защищать озон (у меня с этими конченными суд назначен уже), но вы же капец как не правы. Давайте смотреть со стороны озона. Вы (озон) взяли товар у продавца и через сложную логистическую цепочку отправили его покупателю. А покупатель такой говорит: "я посылку забрал домой, дома вскрыл без понятых и свидетелей и, оказалось, что товара внутри не было". Вот как озону поступать? С какого перепуга ему вам верить? Вдруг вы вытащили товар, а теперь пытаетесь ещё и деньги вернуть. Вы себя поставьте на место озона.
А вот с видео - вообще конченный аргумент - неудобно блъ ему. Берёшь СТОЛ, ставишь телефон на край камерой вниз и распаковываешь на полу. Всем насрать, какой у тебя там фон будет, если товара внутри не окажется.
Я так понял, что судебную неустойку неудовлетворили. Верно?