Вера, во-первых, Вы можете просто не читать, если Вам это не интересно. Во-вторых, из-за таких комментариев интернет стал помойкой. В-третьих, имейте уважение к тем, кому это интересно. В-четвертых, это блог. В-пятых, Вы только комментируете, а конструктивно изложить не можете, судя по количеству Ваших комментариев и отсутствие статей.
Доступы у клиентов все есть. Пользоваться умеют. Статья про то, что клиент сам отказывается от тех. поддержки. Речь идет о тех клиентах, которые не понимают, почему они должны платить за 5 минут работы. То есть, что они не хотят тратить свое время, а обращаются к нам и думают, что мы сделаем это бесплатно.
Я Вам абсолютно спокойно ответила и ровно так же отношусь к критике :)
Мой Вам совет: пока Вы будете думать про что писать, про это будут писать другие. "Полезно" или "необычно" для каждого будет по-своему. Для Вас это ни то, ни другое. Для других, таких же на старте, как и мы с Вами, может оказаться вполне себе полезным. Пока Вы не начали писать, Вы этого не поймете.
За Ваше мнение все равно спасибо. Я принимаю любые комментарии :)
Так пишите, Андрей! Что-то я у Вас в профиле ни одной статьи не увидела, значит не можете. Так что Ваш комментарий необоснованный :)
Москва тоже не сразу строилась :) Это блог, и это одна из первых моих статей. Все, что Вам нужно знать.
Вы не правы в том, что "Примеры описаны для подвальных студий, работающих втемную". Вы же не знаете, как мы работаем, и выводы сделали только по этим примерам, которые, возможно, я донесла не так, как следовало.
И частично не правы в "Нет, они таким не запариваются". Запариваются, только в случае, если они же и являются владельцами-директорами и, даже исполнителями.
Возможна разная интерпретация в статье из-за недопонимания.
Если привлекло Ваше внимание, значит наше лого работает :)
У нас с этим проблем нет, по-крайней мере уже 4 года точно. Спасибо за ваше мнение :)
В мире очень много плагиата, знаете ли :) Ну а вообще, чили перец - это плод дерева :)
Вы знаете, Сергей, бывали такие случаи, когда нужно было ехать в банк и выяснять все на месте. По телефону проблемы решают дольше, нежели когда это все происходит на месте, все сразу летать начинают :) Ну и плюс ко всему у нас есть еще пару нюансов, которые обязывают наличие физической точки банка. Поэтому, конечно, все индивидуально :)
Иван, я одна из основателей этой студии и принимала непосредственное участие в ее открытии. Спасибо, что уточнили. Добавлю это в статью.
После открытия мы работали на своих компьютерах, но по наблюдениям за коллегами по сфере видели ноуты, поэтому и написала, как рекомендацию :)
Информации о сотрудниках у нас на сайте нет, потому что, проанализировав поведение людей на сайте, сделали вывод, что на страницу с сотрудниками (она у нас была в первой версии сайта), практически никто не заходит, поэтому мы убрали ее.
Про мобильное меню информацию передала разработчикам. Проблему воспроизвести не удалось. Проверяли на разных устройствах. Будем благодарны, если напишите, с какого устройства пытались открыть.
Сергей, спасибо за ваш комментарий!
1. Расчетный счет для ООО обязателен с первого дня открытия, если только Вы не собираетесь работать с наличкой, что сейчас весьма проблематично. Мы открыли сразу после регистрации, т.к. сфера деятельности предусматривает все платежи только через р/с и клиенты наши находятся по всей России.
2. Местоположение мы выбирали, конечно, не только исходя из своих личных предпочтений. У нас был ограниченный бюджет, о чем и речь в статье. Поэтому особо не могли разгуляться на тот момент. Больше 60% клиентов это вся Россия. Все зависит от Вашей сферы деятельности. Рекомендации в статье - не панацея, а всего лишь наш опыт :)
3. Нет, это не пиар банков. А проведенный нами анализ различных банков при выборе для себя. У Тинькофф нет физического офиса, куда можно прийти и разобраться в случае необходимости. Для нас важен реальный контакт с менеджерами, которые обслуживают юриков :) Плюс на тот момент у Промсвязьбанка был отличный тариф по привлекательной цене, который совмещал в себе и оплату за обслуживание р/с и сервис онлайн-бухгалтерии.
P.S. Эта статья - наш опыт и только наш :)
Благодарю! На этом строятся товарно-денежные отношения, без этого никак :) Клиенты нас тоже многому учат.