Alexey Popov

+76
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

А разница в давлении видимо не важна? Вакуум снаружи/атмосферы внутри...

Концепт конечно прототипом, но яйцеобразную часть "дома" сделали очень неровно (особенно изнутри видно). Композит из стеклохолста и полиэфирки + кривые руки. Глаз режет, даже фотошопинг не помог )))

Известный российский матрасный гигант так же смотрит в торону нестандартной "упаковки" сна. Известно из первых рук ;)

1

А вообще рыбаки (не говоря даже о "подвохах" - подводных охотниках) не любят экономить на своем увлечении.
Сам нередко заметные для семейного бюджета деньги вынимал на алтарь этой страсти.

1

Пачиму многие ecommerse US-сайты блокируют российские ip`шники?
Ну сходил я посмотреть, вреда то не будет.

А сайт то крутой. Контент качественный, видимо как и сам продукт.

А прохождение таможни даже с содействием UPS для РФ-покупателя товаров из US это тоже отдельная песня с непростым мотивом.
Только вчера посылку привезли после кучи промежуточных действий, сканов-фоток доков, анкет, созвонов и переписок...

1

"30-летний швед... "
"Год старта: 2011"
"Возраст основателей на старте: 26 лет."
чет математика не сходится ))

3

Ценник должен быть в 5-10x от текущего прайса. Тогда откроется новая ЦА.
Но это все на другом маркетинге должно строиться.
Уж точно без статей в которых копеечные затраты на ОХР...

8

Сам был удивлен, но ребята сложную ручную резьбу заменяют на 2-x (реже 3-x) координатную обработку ЧПУ по МДФ и так искусно ее декорируют и интегрируют в массивные элементы, что очень сложно отличить от хэндмейда.
Технологии на службе оптимизации себестоимости.
А "Краснодеревщики" это про компанию в целом. Дорогие просто )

1

Для гравировки на ЧПУ есть много и попроще софта. У нас коллеги на Камее все производство аналогичное ведут. Хотя они краснодеревщики и там проекты по 5-6 млн нередки (т.н. встроенные интерьеры)

1

Смотря как продвигать. Массовый покупатель не рискнет. Тут без дизайнера как инициатора этно-акцента в интерьере не взлететь.

4

Исследовали рынок авторских тортов. Предпочтения американского потребителя не обходили стороной такие цвета как черный, ярко-синий, ядовито-зеленый.
На рынке РФ такая цветовая гамма в продуктах питания ассоциируется с "химарём" и ненатуральностью.
Из того что прочитал/увидел это один из главных триггеров потенциально препятствующих продвижению у нас.
Так же не совсем релевантно по проблеме лишнего веса из-за неправильного питания. Подростки (большинство активных геймеров) у нас не озабочены этим т.к. обмен веществ "сжигает" лишнее.
Вообщем, тема интересная с рядом ограничений при посадке на локальные рынки.
Нужно тестить )

1

Ну покупатель на сайт за деньги привлечен.
У биза варианты:
1. Закрыть на чтение "Миссия компании"
2. Закрыть на сделку.

1

Супруга в фитнесе и правильном питании. Попросила картинку батончика ей скинуть. Суть понравилась...

1

Общий коммент-впечатление (не про статьи):
Меня всегда удивляло насколько дизайн (хороших) американских ecommerce-сайтов прост, рационален и "про деньги".
Благодарю. Нам помогает.

13

Спасибо! Полезная статья.
Взяли на заметку киллер-фичу.

1