Отказ от исполнения заказа, что делать? Или это новый развод?

Всем привет! У нас получилась следующая ситуация. Мы выставляли товары на Сбермегамаркете, на майских праздниках пришел заказ на товар, которого у нас (в файле выгрузке в т.ч.) не оказалось в наличии, но в нашем магазине Сбера он почему то был, поддержка на тех.запрос не отвечает неделю.

Этот товар естественно заказали! Мы не подтвердили заказ на маркетплейсе и он был отменён, а деньги вернулись покупателю.

И тут началось) Покупатель нашел нас напрямую, с ходу начал про досудебные претензии, требовал товар, которого нет в наличии в России в принципе сейчас и давил на то, что мы в одностороннем порядке отказали в исполнении ДКП.

Я подобрал аналог, предложил небольшую скидку, но получил отказ, т.к. на момент оформления заказа на Сбере была акция и кешбек 40% БОНУСАМИ СПАСИБО - 13000 монеток. Покупателя цена аналога не устроила, хоть и была примерное такой же, т.к. скидка маловата и теперь они требуют неустойку за неделю 0,5% от и ещё товар чтобы привезли за 20.000 при стоимости 35000)

Кто может дать дельный совет?

.

P.s. когда, заказ был оформлен, покупатель автоматически согласился с условиями покупки на Сбере, но там размыто и имеет ли это юр.силу вообще?

.

Цитата

При получении Продавцом запроса Пользователя Продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего Заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю, выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс.

Актуальный статус Заказа («Создан», «отправлен Продавцу», «подтвержден Продавцом», «Получен курьерской службой», «У курьера», «Получен» и другие) доступен Пользователю в его Личном кабинете.

В случае если Продавец не подтвердил возможность исполнения Заказа (полностью или частично) в связи с отсутствием у Продавца соответствующего(- их) Товара(- ов), Маркетплейс вправе предложить Пользователю вариант исполнения Заказа со схожими с запросом Пользователя параметрами, например, содержащий аналогичное товарное предложение другого Продавца. В случае невозможности исполнения Заказа денежные средства возвращаются Пользователю.

Стороны соглашаются, что в случае подтверждения Заказа Продавцом, согласно п. 13 Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, договор купли продажи между Пользователем и Продавцом считается заключенным с момента получения Пользователем товарного или кассового чеков.

Маркетплейс не несет ответственность за возможность выполнения Заказа Продавцом (-ами) и не гарантирует выполнение Заказа со стороны Продавца (-ов).

22
2 комментария

Разрул, фух)

Ответить

Как решили вопрос?

Ответить