Plenum

+76
с 2018

Стратегический маркетинг, брендинг и дизайн пространств для тех, кто строит свой бренд осознанно и увлеченно. Сайт — plenum.ru Телеграм — https://t.me/plenumcx

62 подписчика
26 подписок
Нет агентства — нет перемен: сколько стоит недоверие к профессионализму?

В конце года мы, как заведено в бизнес-среде, подводим итоги и планируем будущее. А еще — интересуемся результатами тех брендов, с которыми делали проекты. В этом году добавили данные и по тем клиентам, с которыми проект не случился по разным причинам. Что происходит с этими задачами дальше, и как на это влияет агентство — рассуждаю в этой статье.

Нет агентства — нет перемен: сколько стоит недоверие к профессионализму?
7
Вместо тысячи слов. Как пиктограммы упрощают жизнь и зачем они нужны вашему бренду?

Пиктограммы делают нашу жизнь проще и понятнее. Они подскажут дорогу, помогут найти нужную локацию и напомнят, что цветы на клумбе — не для букетов. Но что, если задизайнить символы для бренда? Как понять, что они нужны, и где их использовать? Рассказываем в этой статье.

Вместо тысячи слов. Как пиктограммы упрощают жизнь и зачем они нужны вашему бренду?
Настоящее и будущее гайда: как фиксировать правила работы с дизайном

Для того, чтобы жизнь дизайна была под контролем, или чтобы хотя бы так казалось, создаются подробные гайды. В статье расскажем об их истории, эволюции и форматах, которые сейчас используются для фиксирования стандартов.

Настоящее и будущее гайда: как фиксировать правила работы с дизайном
5
Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?
Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?

В 2023 году e-grocery в России вырос быстрее, чем вся отрасль e-commerce в целом. Интернет-магазины и сервисы доставки продуктов выполнили заказов в 1,5 раза больше, чем годом ранее*. Но как этот взрывной рост отражается на брендинге? Давайте разберемся.

1
Как дизайнеру найти большой проект самостоятельно
Как дизайнеру найти большой проект самостоятельно

Крупный проект — хороший плюс к портфолио, подтверждение вашей экспертизы. В дизайн-агентствах решают комплексные задачи клиента, и ищут сотрудников, способных вывозить большие проекты, работая в команде. Но если такого опыта нет, где его взять? Вот несколько вариантов.

2
Как дизайнеру собрать портфолио, запомниться на собеседовании и получить оффер

Недавно мы искали в команду нового дизайнера. Пришло около 200 откликов, а наша дизайн-команда провела 16 собеседований. Два прекрасных дизайнера теперь работают в Пленуме, а мы собрали весь свой экзистенциальный опыт в этой статье.

Как дизайнеру собрать портфолио, запомниться на собеседовании и получить оффер
7
Секретный ингредиент: как получилось так, что мы недооцениваем руководителей проектов?

Управляющий партнёр Plenum Илья Лазученков порассуждал о том, почему же получилось так, что в брендинговой отрасли руководители проектов часто остаются недооцененными.

Секретный ингредиент: как получилось так, что мы недооцениваем руководителей проектов?
4
Архетипы в маркетинге на примере диджитальных брендов
Архетипы в маркетинге на примере диджитальных брендов
8
Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 3

В прошлой части мы остановились на, кажется, самом бурном и ярком периоде в коммуникациях Точки, когда, отстраиваясь от мимикрирующих под этот бренд конкурентов, компания на максимум выкрутила в рекламе свою бунтарскую сущность, но при этом сумела остаться собой. Сейчас же посмотрим, как бренд смог продолжить оставаться собой и расти, когда реально…

Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 3
1
Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 2

В первой части мы разобрали, на каких элементах платформы бренда строится коммуникационная стратегия банка Точка. Теперь настало время, наконец, перейти к разбору его рекламы и понять, как она работает все эти годы.

4
Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 1

Стратег агентства Plenum Аня Агапова сделала подробный разбор коммуникационной стратегии банка Точка в нескольких частях, чтобы наглядно показать, что консистентность в коммуникациях – залог успешного развития бренда даже на турбулентном рынке.

Разбор: коммуникационная стратегия банка Точка. Часть 1
6
Ребрендинг Starbucks: Bucks ушел, а Stars остались

В 2022 году российский рынок сильно изменился: ушли многие западные бренды – какие-то попрощались до лучших времен, какие-то – были выкуплены российскими предпринимателями и после ребрендинга открылись заново. Одним из самых обсуждаемых и заметных уходов года стал Starbucks, позднее открывшийся под новым именем Stars.

Новый Stars Coffee на Хлебозаводе №9. Фото: Plenum