Белорусская IT-компания RocketData разработала продукт «Ответы на отзывы с нейросетью» на основе технологии самого популярного чат-бота ChatGPT. Это обновление помогает бизнесу обрабатывать больше отзывов, экономить время, улучшать качество и разнообразие ответов. Сейчас с помощью нейросети в RocketData можно отвечать на отзывы из Google Карт, Яндекс Карт и 2ГИС. — Мы постоянно развиваем наш продукт, чтобы нашим клиентам было удобно работать с отзывами и онлайн-присутствием бренда. Написание ответов на отзывы вручную занимает время, поэтому мы интегрировали нейросеть ChatGPT в личный кабинет RocketData. Она предлагает три готовых варианта ответа на отзыв любой сложности, — объясняют в RocketData.В один клик нейросеть генерирует варианты ответов на отзывы пользователей подобно тому, как на них отвечает сотрудник компании. Если отзыв был позитивным, нейросеть сгенерирует текст с благодарностью, если негативным — сформулирует извинение. Любой из предложенных ответов можно отредактировать и после этого опубликовать.Так выглядит алгоритм ответа на отзыв с нейросетью в личном кабинете RocketData— Только представитель компании решает, каким будет финальный ответ на отзыв, поэтому важно перечитать текст и решить, в каком виде он будет опубликован — в предложенном нейросетью или отредактированном сотрудником компании, — рассказывают в RocketData.Главное преимущество нейросети в ее самообучаемости: она анализирует отзыв, его текст и тональность, и предлагает подходящие, развернутые варианты ответа.RocketData разрабатывает платформу для комплексного управления репутацией и онлайн-присутствием брендов. Платформа помогает бизнесу управлять данными о своей компании на картах и в геосервисах, а также собирать отзывы об организации в единый интерфейс с возможностью отвечать на них и анализировать. В RocketData интегрировано более 50 площадок для сбора отзывов. RocketData — эксклюзивный партнер геосервиса 2ГИС, а также официальный партнер Google Maps, Apple Maps, Facebook, Tomtom, Here maps. На рынке с 2017 года, в портфеле компании — более 14 тысяч клиентов.