Компания с 0 до миллионного оборота кейс

Компания с 0 до миллионного оборота кейс

Встречайте новую компанию, которая смогла выйти на миллионные обороты, благодаря одному маленькому курсу маркетинга от claim-on. Компания со скромным названием "Котики на батуте" сумела за короткий срок стать лидером рынка по продаже батутов для домашнего использования.

Но каким же чудом им удалось достичь таких высот?

Для начала, они дали рекламную компанию на телевидении, где на экране крутились котята, осыпаемые дождем батутов разных цветов. Очевидно, что это потребовало немалых затрат, но котики - это всегда хорошая идея.

Кто-то из милых клиентов "Котиков на батуте" решил купить батут для своего маленького царя на день рождения. Ну и что дальше? Оказывается, его ребенок совершенно не хотел уходить с батута и кричал "еще, еще, еще!". Уже тут "Котики на батуте" поняли, что это - их призвание. И они вложили весь душ в продвижение своего товара.

Как они это делали?

Сначала, они запустили конкурс среди своих клиентов, где нужно было сделать фотографию, на которой купаются в бассейне полуразобранные батуты. Кто-то скажет, что это совсем не логично, но нет, это гениально! Все или купались в бассейне, или до сих пор пытаются понять, что происходит на фото.

Следующим шагом были эксперименты с социальными сетями. Клиенты, которые поделились информацией о своих котах, получили халявный набор украшений для батута. Все мы знаем, что любой проект, связанный с животными, обязательно становится виральным в Интернете. В нашем случае, это вылилось в тысячи постов и комментариев с фотографиями котят, прыгающих на батуте.

Ну а несколько обучающих курсов от claim-on способствовали тому, чтобы "Котики на батуте" улучшили свои навыки, получили более глубокие знания о маркетинге и эффективной рекламе. Кто знает, может, сегодняшняя статья - это уже маркетинговый ход "Котиков на батуте". Но что бы ни было, одно точно - у них было много котиков и немного батутиков.

2
Начать дискуссию