Если вы не знаете, то уже давно в ЗЗПП есть пункт, согласно которому продавец обязан взять товар на возврат, но может вычесть реально понесенные расходы. Просто этим мало кто пользуется. Продавец этих 93 товаров выиграет любой суд, если захочет. Не WB, а именно продавец.
Первым трем судам видимо ЦУМ занес
Меня больше удивляют разные подходы судов к вынесению решения. Почему они сука разные? Закон один, а решения разные.
2 года назад начинал с Яндекса, через несколько месяцев подключил Озон. Сегодня на Озоне работаю успешно, на Яндексе плохо. Яндекс, расскажи об этом людям.
Я покупаю за 1 рубль, продаю за 1,5 рубля. С учётом всех расходов зарабатываю 15 копеек. 10% от оборота. Чистая правда.
Возможно там такая мама что ребенок полдня в телефоне сидел. 93 заказа это не 93 товара в одном заказе.
Меня нет на ВБ, поэтому лишь строю предположения насчёт эффективности 100р. Насчёт оценок - все в равных условиях. У вас падают, значит и у других тоже.
Никто не ноет. За это платят другие покупатели, и вы в том числе!
Все верно. Но, думаю, плата в 100р сделала свое дело и в целом возвратов, отмен и невыкупов стало меньше.
Да во всем. Потому что сам торгую на маркетплейсах) Представьте, вы заказали товар, мы упаковали и отправили. Вы отменили после отгрузки. Я теряю заработок и ещё плачу сверху за обработку возврата и обратную логистику. То есть в минусе. Справедливо?
Я имею ввиду что вайлдберис мог пойти навстречу и отменить по запросу в поддержку
"Как только Свинцова это обнаружила..." Если обнаружила сразу и товары ещё не уехали, то могли бы и отменить заказы бесплатно. Если через три дня - плати по 100 рублей. Люди работали, упаковывали, доставка везла, а ты ещё чего то требуешь. Нехуй детей оставлять без присмотра.
Я вам прислал номер
озон, где ответы на вопросы?
26670590
Выплата пришла, но по ПП поручению от 17.05. Делаю вывод что ПП от 14.05 не существовало. Звонил в Альфу, говорят никаких проблем у них не было...
VC, по какой причине удален мой комментарий со скриншотами?
Первый сотрудник отвечает "деньги отправили", второй сотрудник через 2 часа пишет "отправим в ближайшее время". Как это нет противоречий?
Это не так. Товарищу 1,5 млн пришло, а мне 0,3 не приходит.
Мне сначала в ТП пишут что перевод осуществлён, а потом "отправим в ближайшее время". Врут не стесняясь..
Хотя конечно это не один продавец, а разные...