Бренд клиники и врачей для продвижения сайта

Чтобы сайт выходил выше в поиске по запросам, в L-clinic мы также работаем над узнаваемостью бренда клиники. Это же можно делать и врачам.

Люди, как правило, ищут конкретную клинику или врача, когда доверяют им и хотят пользоваться их услугами. Связь для сайта с реальными врачами и клиникой будет только набирать ценность, так как интернет-ресурсы появляются каждый день, а квалифицированные врачи и достойные клиники – нет.

Как поисковики отслеживают связь с реальным миром?

  1. Это прямые запросы вроде «L-clinic», «Перфильев Артем Борисович», «Меньщиков Константин Анатольевич», по которым алгоритмы поисковика понимают, что сайт приносит пользу, соответственно они его поднимают в поиске.Имеет значение как часто спрашивают, география запросов (ищут в Москве или по всей России). Если переходят на сайт, то сколько времени проводят, что смотрят, какие целевые действия совершают.
  2. Упоминание на других интернет-ресурсах, когда ссылаются на экспертное мнение или как участника какого-то реального мероприятия (конференция, спонсорство).

Для поднятия сайта L-clinic в выдаче помимо работы с брендом клиники, мы используем и узнаваемость врачей. Поэтому, когда ищут какого-то определенного врача, работающего у нас, мимо нашего сайта не пройдут. А с количеством запросов, эта связь становится крепче.

С гинекологом Артемом Перфильевым в ординаторской L-Clinic на Сходне.
С гинекологом Артемом Перфильевым в ординаторской L-Clinic на Сходне.
C травматологом Александром Барковым и андрологом Константином Меньщиковым в L-Clinic на Пятницком шоссе.
C травматологом Александром Барковым и андрологом Константином Меньщиковым в L-Clinic на Пятницком шоссе.
Начать дискуссию