Sergey Grachev

+2
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Интересная статья. Я вот что подумал. Ведь сервис дает возможность разгрузить менеджера психологически. Вот пишет мой менеджер по развитию письма, старается, душу вкладывает. И я прям вижу, как падает его мотивация, когда ответов он не получает. И каждое новое письмо дается с трудом. А тут, автоматом, без эмоций-переживаний, отправляются периодически и всё, жди. Не пришел ответ, ну не пришел. Ты не включен в процесс, на тебе нет ответственности. Пришел ответ, а если еще и с запросом на продолжение, то как же сразу настрой появляется.

2

В интернете - вполне возможно, с другой стороны хотя как быть с собственными промоакциями театров и тем, что клиентская база уходит налево...? Яндексу-то все равно кому и что продавать, главное вал и маржинальность...