Как устроены b2b-продажи в SaaS-сервисах
Разбираемся вместе с сервисами сквозной аналитики, коллтрекинга, лидогенерации и автоматизации.
Участники выпуска:
Дмитрий Кравченко - коммерческий директор K50
Артур Саркисян - коммерческий директор Calltouch
Александр Калинин - директор по развитию Smartis
Станислав Лузгин - коммерческий директор Callibri Выпуск состоит из 4-х блоков
Отдел продаж
- надо ли разделять вход\холод?
- сегментация клиентов | SMB и Enterprise;
- новые инструменты отдела продаж;
Личность продажника
- какой самый главный skill продажника;
- критерии найма продажников;
- может ли крутой продажник быть эффективным руководителем;
Мотивация
- как мотивировать продажников;
- микроменеджмент или доверие;
- руководитель-практик;
Продукт
- как продавать незримое;- новые каналы продаж;
- как продавать SaaS продукт;
Посмотрите выпуск по ссылке - https://youtu.be/eNQFWBMshf8 и поделитесь с коллегами\друзьями, кто в теме B2B!
Им точно будет полезно! Поддержите лайком, подпиской или комментарием.
Отличный выпуск! Очень полезно разобраться в тонкостях B2B продаж в SaaS сервисах. Спасибо участникам за интересный дискуссионный формат и полезные советы.
Рад стараться)