Олег Толмачев

с 2015
1 подписчик
26 подписок

Здравствуйте, Ольга.
В глаза увидеть, мы, к сожалению, помочь не можем, но хотели бы помочь разобраться с возникшими сложностями, при работе в нашей сети.
Для этого опишите, пожалуйста, нам ситуацию подробнее в личный сообщениях:
https://vk.com/yota_help
https://www.facebook.com/yota.russia

Денис, в Екатеринбурге, действительно, еще не было коммерческого запуска - это значит, что приобрести нашу SIM-карту с номером данного региона пока нельзя. Однако все наши услуги должны там работать. Если возникли сложности, мы рекомендуем обратиться в нашу поддержку, по удобным для Вас каналам связи.

Александр, нам все же нужны более точные адреса, а также номера телефонов и прочая информация конфиденциального характера. Ждем от Вас информацию , например, здесь https://www.facebook.com/yota.russia Заранее спасибо!

Александр, мы запросили у Вас информацию по данному вопросу в личных сообщениях vk.com. Во всем разберемся.

Здравствуйте, Александр! Ответим по порядку:

1. Без диагностики, к сожалению, сказать точную причину такого поведения смартфона мы не можем, но если Вы нам пришлете более подробную информацию о адресе где Вы находились, а также укажете модель смартфона и свой номер. Что касается недозвонов, то иногда, при переходе из LTE в 3g требуется несколько секунд, чтобы принять звонок, тогда как в это время у абонента идут гудки. Обычно это почти не заметно для абонентов и если у Вас такая ситуация постоянно проявляется, то нам также нужны примеры звонка абонента, который не дозвонился, его номер, точное время звонка. Напишите нам это в личных сообщениях в фейсбуке и мы во всем разберемся в данной ситуации. Так быть, действительно не должно.

2. Сказать, что курил, к сожалению, не можем, но уверены, что ничего запрещенного) Что касается теттеринга, то стоимость тарифов обусловлена многими факторами и тщательно продумана. Вдаваться в подробности мы не можем, ибо мы техническая поддержка и слабо посвящены в логику ценообразования.
Посмотрели Ваше пожелание и оно нам, действительно, понравилось и мы будем благодарны, если Вы его отправите ответственным специалистам, отвечающим за анализ такого рода идей: http://www.yota.ru/voice/#/vote

Спасибо за конструктивную критику - это нам по-настоящему помогает улучшать наши сервисы. Ждем от Вас информацию в личке.

Хуже не будет, учитывая, что все недочеты мы стремимся максимально быстро исправлять, если они появляются:) Также спасибо Вам за конструктивную критику - это нам очень помогает в улучшении наших сервисов и мы полны сил, чтобы стараться дальше и сделать наши услуги максимально комфортными для людей.
По Вашей ситуации с MMS и международным роумингом мы запросили всю необходимую информацию у Вас в vk.com и постараемся закончить начатое нашими коллегами)

Ваши рекомендации мы также учли и больше Вас не подведем) Хорошего Вам настроения! Ждем от Вас информацию)

Виктор, техническая поддержка у нас была на протяжении всего существования компании. И мы постоянно развиваемся, действительно заботясь о качестве обслуживания. Именно поэтому мы сейчас общаемся с Вами здесь:)

Виталий, сожалеем, что у Вас возникла такая ситуация. Мы будем благодарны Вам, если Вы напишите нам в facebook, укажите когда обращались и какой id был у того устройства, которое нужно было перенести. Все проверим и разберемся. Заранее спасибо!

В разделе "для компьютера" в "подвале" сайта, вместе со всей общей информацией. http://www.yota.ru/modem/

1

Это мы и имели ввиду). После Вашего обращения (когда специалист колл-центра собрал все необходимые данные для решения вопроса) сразу создается заявка и технический специалист уже не нуждается в том, чтобы Вам звонить. Он приступает к решению Вашей задачи. Звонит он только в том случае, когда необходима дополнительная информация. Поэтому к вопросам возникающим у абонентов мы относимся серьезно (как видите и общаемся даже здесь, собирая обратную связь) Но, к сожалению, ситуации бывают самого разного характера и срок решения у них разный( К сожалению, у нас нет возможности нажать волшебную кнопку, чтобы "все заработало". Многие вопросы решаются индивидуально и требуют серьезной диагностики, либо физического ремонта оборудования. Надеемся на Ваше понимание.

Константин, мы уже дали Вам комментарии в личных сообщениях vk.com. К сожалению, у нас нет возможности самопроизвольно менять настройки Вашего смартфона. Насколько мы помним, ситуация заключалась в том, что в настройках Вашего телефона была подключена функция скрытия номера, которая, на данный момент, не поддерживается в нашей сети, в следствие чего и не работали исходящие звонки. После Вашего обращения в нашу службу поддержки, наши эксперты проверили все возможные причины и пришли к заключению, что у Вас может быть включена данная функция, после чего мы Вам посоветовали ее отключить. К сожалению, действительно, мы не можем сказать, что являлось причиной включения данной функции на Вашем смартфоне.

Также хотели бы уточнить, о каких новых проблемах идет речь? Опишите нам в личных сообщениях - мы поможем. Спасибо.

Вячеслав, видим Ваши заявки, мы запросили информацию по статусу их решения у ответственных специалистов и в скором времени дадим Вам ответ. Написали Вам в личных сообщениях на vk.com. Спасибо за Ваше терпение, постараемся ускорить решение возникшей у Вас сложности.

1

Даня, каждый находит свои преимущества, но если подробнее, то наши тарифы можно посмотреть здесь: http://www.yota.ru/voice/#/tariff/mobile/100m/nosms - они все, по умолчанию, включают в себя действительно безлимитный интернет. Единственные ограничения, которые у нас есть - это на p2p-трафик (например, торренты), ввиду того, что он достаточно тяжел для беспроводных сетей, а также на режим модема/точки доступа (теттеринг, можно снять за отдельную плату на 2 и 24 часа).
Также Вы можете найти довольно привлекательной возможность, без лишних затрат путешествовать по всей России и пользоваться связью как и в домашнем регионе. Подробнее о нашем покрытии можно узнать здесь: http://www.yota.ru/voice/#/coverage

Вы также можете пробовать нашу мобильную связь на протяжении месяца совершенно бесплатно и для этого просто нужно заказать нашу сим-карту и ввести промокод "YOTA" в нашем приложении до 30 апреля в рамках акции "Месяц бесплатно" - http://www.yota.ru/voice/#/benefits

2

Александр, мы понимаем Ваше негодование и хотим разобраться в Вашей ситуации подробнее в связи с чем запросили у Вас информацию в vk.com.
Что касается разницы в стоимости мобильного и модемного интернета, то стоит отметить, что нагрузка на сеть создаваемая мобильными абонентами, как правило, значительно ниже нагрузки создаваемой модемами. Также, ввиду ограничения скорости на теттеринг (режим точки доступа), удается сохранять баланс нагрузки на сети и по приемлемым ценам позволяет пользоваться нашим абонентам интернетом без всякого ограничения трафика и скорости. Мы также заботимся о комфорте наших пользователей и постоянно оптимизируем нашу сеть и, возможно, в будущем у нас получится снять абсолютно все оставшиеся ограничения. Спасибо за Ваше понимание.

Иван, система мотивации в нашей компании постоянно пересматривается и оптимизируется. Возможно, Вы работали очень давно и спешим заметить, что все меняется и мы, как представители технической поддержки, не можем согласиться с рядом Ваших утверждений.) К сожалению, передать всю атмосферу и отношение к нашим клиентам через монитор не просто, но если Вам интересно, то мы всегда будем рады специалистам с опытом - hr@yotateam.com)

Артем, обеспокоены сложившейся ситуацией у Вас. К сожалению, мы не можем прокомментировать Ваш вопрос полностью по причине того, что не видим Ваши обращения к нам, но мы готовы во всем разобраться и запросили у Вас информацию в личных сообщениях vk.com
Также хотелось бы уточнить, что операторы, к сожалению, не могут решать сложные технические вопросы и их основная задача передать Вашу ситуацию, описав максимально точно специалистам технического отдела все стороны Вашей сложности. Поэтому их основная задача - это правильное выявление ситуации пользователя для увеличения быстродействия всех технических служб. Надеемся на Ваше понимание и постараемся решить Ваш вопрос настолько быстро, насколько это возможно ввиду специфики Вашей ситуации. Спасибо!

Этот вопрос решался масштабным обновлением SIM-карт и прорабатывался вместе с вендором. Ускорить его через публичную или другую жалобу было просто физически невозможно, так как это и так была приоритетная задача.
Люди, которые обрабатывают публичные жалобы владеют теми же самыми инструментами, что и те, кто отвечают в чате или по телефону. Заявки идут в одни и те же отделы. Так что данная ситуация, скорее стечение обстоятельств, а не тенденция.Хотя будем честным, человеческий фактор так или иначе имеет значение.

2

Простите, случайно поставили дислайк,ничего личного, исправились в другом комментарии:)

2

Артем, а Вы оставляли заявку в нашей поддержке? Пользователи модемного продукта помимо чата на нашем сайте могут также обращаться и по телефону: 8 800 550 0007.

1

Спасибо за советы:) Мы передадим их нашему руководству, но большая часть у нас уже реализована.

1

А Вы с какой проблемой обращались, если не секрет? Ситуации у клиентов бывают разные, и разобраться с доставкой SMS, как правило, попроще, чем, например, решить вопрос с установкой новой базовой станции

2