Эффективнее сегментировать или единственно возможно?
Правильно ли я понимаю, что если есть возможность создать кампанию таргетированную
1) по точно определенным интересам платящей аудитории
или
2) по георгафии/полу/возрасту
то вы рекомендуете второе?
а как быть в ситуации среднестатистического e-com магазина, у которого нет четкого понимания интересов аудитории?
по поводу 6 пункта "Также полезно потратить больше времени и поискать более точечные интересы и сегментировать аудиторию ещё тщательнее." - есть какие-то методы и инструменты, которые позволяют произвести это сегментирование?
Я смотрю тут все про успешный успех пишут. Попробую разбавить все это чем-то из совсем другой сферы. Лошадь не моя, так что за рекламу денег не взял.
https://t.me/nuovodipinto - ТГ канал про картины. Те самые, которые художники пишут.
Лично мне помогает понять основы живописи и произвести впечатление на собеседника, а не только про конверсии сайта и SQL запросы байки травить.
оформить жалобу на незаконность действий банка можно через интернет приемную ЦБ: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
если обращений будет много и ЦБ выявит нарушение, банк будет вынужден все вернуть как было.
Вы не имеете права менять тарифы одним днем, но вы проигнорировали этот пункт собственного договора. Кроме этого, плату за обслуживание вы берете за весь месяц сразу в первый рабочий день, а тарифы решили поменять в рамках уже фактически проданной услуги. Очень все это попахивает нехорошо.
Судя по нечеткости формулировок службы поддержки банка и тому, что они поменяли тарифы с нарушением собственного договора (должно быть уведомление за 10 рабочих дней до...) у банка начались сложности с рублевой ликвидностью
@Райффайзен Банк ?
я считаю, в этой теме не хватает отзывов довольных клиентов и блокчейна))
"В «Билайне» считают, что создание SIM SIM позволит «улучшить качество сервиса для клиентов из других стран".
Правильно, с российскими клиентами же уже давно все налажено и работает идеально.
зачем тогда фейсбук и гугл в принципе создали такие сегменты таргетирования? С ваших слов получается, что условные сноуборды надо продавать жителям Красной поляны 18-35 лет, а не любителям экстремальных видов спорта