Что не так с оптимизацией текста. Или почему ваш тысячный текст займет тысячное место в выдаче
Основатель проекта Teksty.ru - добыча информационного поискового трафика для бизнеса
К сожалению, ко мне все чаще приходят за консультацией, когда инфосайт уже запущен, деньги потрачены, почки отказали, а трафика нет. Начинаю задавать вопросы о монетизации и позиционировании. Из ответов понятно, что это планировалось решать в процессе. Такие слова, как контент-стратегия, семантическая структура, владельцы вообще часто слышат впервы…
В последнее время вижу растущий интерес к информационному трафику. И причин здесь несколько:
Этот текст о том, как за три месяца я сгенерировал более 1000 текстов на ИИ, протестировал его поисковиками и открыл новое направление в существующем бизнесе.
С развитием технологий маркетинг начал все сильнее смещаться в онлайн, и многим даже показалось, что оффлайн реклама осталась в прошлом.
И Яндекс, и маркетплейсы на первом этапе своей жизни столкнулись с одинаковой проблемой – нехваткой аудитории. Количество и качество аудитории и определяет ценность любого сервиса. Уберите аудиторию и маркетплейсы превратятся в никому не нужный набор кода.