Я не имею полномочий удалять какие-то комментарии. Их удаляют модераторы за откровенное хамство и оскорбления.
Первое - это где я скатился? Можно пример, пожалуйста?
Второе - как связаны два тезиса в вашем предложении?
Человек не задал вопрос, потому чтот человек не хочет услышать ответ. Человеку надо выговориться, едко жестко и саркастично, на потеху тутошним комментаторам - что ж, на здоровье, площадка предоставлена)
А так-то я могу и вам сказать, что лучше молчать) потому что пока у вас получается только что-то невпопад поддакивать)
Господину К М я благодарен за ответы, но, боюсь, не знаю, кто это. Поэтому не думаю, что у него есть некая ангажированность
А у вас две градации? Либо молчать, либо Блиновская?
Окей. Если последний ваш вопрос из предпоследнего комментария адресован мне, то нет, не боюсь. Я в своих действиях и в своей работе уверен.
Это Вы, пожалуйста, объясняйте не мне, а покупателям) Именно для этого я и пишу вот такие статьи, чтобы люди задумывались, что и как должно быть правильным. А когда ты сидишь на объекте и говоришь, что так нельзя, что вот так правильно, а в ответ слышишь, другие компании ставят и у них дешевле, и говорят, что все будет отлично.
Отчасти для того, чтобы просвящать людей, я этот пост и написал)
Судя по чему "всему"?) Пока автор откровенно смеется от комментов)
Не касаясь ваших диалогов обо мне, что вы имеете в виду под "собственной реальной репутацией"? Плюсики на сайте?))
Ммм, а можно ознакомиться с достижениями акул бизнеса? С вашими, например
Кому надо, тот пусть и будет)
Лишь бы на здоровье)
Все правильно. Только ГОСТ, никаких ТУ. И тут нет никакого обмана. Если мы прописываем в договоре установку со всеми защитами, то мы их делаем согласно ГОСТ. Повторюсь, что не все покупатели желают платить за эти услуги и у них есть на это причины, которые мы согласовываем на этапе заключения контракта. Вы можете зайти на любой сайт любой оконной компании и посмотреть, что все выкладывают фотки просто с пеной, потому что 60% не платят за ГОСТ :)
Все услуги, а тем более такая услуга, как "монтаж окон", согласуются с заказчиками и прописывается в договоре и замерном листе. Очень часто покупатели производят отделку проемов и защиту монтажной пены своими силами, например строителей. Естественно во всех таких случаях мы предупреждаем, что пенный шов остается открытым и его нужно закрыть в течение 2-х недель.
Большую часть отзывов мы прокомментировали в ответах яндекса. Часть негативных отзывов - это люди, которые не ответили на запрос.
Статистика, по которой мы сделали выводы - это отношение количества проблемных случаев ко всему количеству работ. Естественно, ссылок в интернете, где фиксируется прям всё, вы не найдете ни у одной компании, это наши внутренние данные. 4.8 на яндексе - достойная цифра, учитывая количество отзывов.
Вкладка "наши работы"
Почему вы в одном комментарии употребляете "мне кажется" и "делайте выводы". Выводы на основе того, что вам кажется? Не слишком ли самоуверенно?
А вообще, внимательно прочитайте пост. Я давно уже не установщик окон, а генеральный директор компании, которая занимается установкой окон.
Только ГОСТ, никаких ТУ
У вас есть контраргументы? Аргументируйте)
Алексей, привет. А в печатном виде книга будет?