Работаешь с Яндекс Маркетом? Забудь о компенсации за утерю товара
Работал с Яндекс Маркетом несколько лет по модели DBS. Решил подключить формат FBS и началось: утери, возвраты бу товара и подмена оригинального на подделку.
В Новый год оказалось особенно много утерянного товара, но так как на рассмотрение претензии об утери Яндекс Маркет по договору может потратить 35 дней, то сейчас приходится выяснять что с претензиями. Яндекс начал писать просто кучу ответов с переносами сроков!
А еще Яндекс стал не только закрывать не решенные претензии,
но и убирать их в архив обращения, которые открыты более 30 дней!
Архив этот, кстати, не доступен продавцу! То есть вы просто не сможете прочитать свои обращения, которым более 30 дней. А рассматривают они претензии 35 дней
И в этом архиве они, кстати, сами не могут ничего найти! Там ничего НЕТУ
По одной претензии удалось добиться справедливости и Яндекс сообщил, что переведет деньги в течение 10 дней. И знаете что? Они предлагают еще 35 дней подождать
Что тут можно сказать? Если вы еще не оформили претензии по утерям, то лучше это сделать сейчас, если вы хотите получить деньги хотя бы в этом году
Дмитрий, здравствуйте!
Ушли проверять всю информацию, а после вернёмся с ответом
Разбираемся из-за чего задержались с выплатой компенсации по претензии. Как только всё выясним, сразу вернёмся с ответом сюда
Через 35 дней?