1. Суета и загруженность не являются символами профессионализма. Скорее наоборот таких людей мы считывает как неспособных отделить зерна от плевел. 2. Умение приоритезировать важное. Ежедневно анализируйте свой список дел, что из него самое важное, то, что приблизит вас к вашей глобальной цели. И весь оставшийся список дел расставьте по иерархии приоритетов.3. Есть план, а есть жизнь. Она всегда вносит свои коррективы. Итальянцы, к примеру, стараются решить одну глобальную задача в день. Убегая от неврозов и чувствуя эту жизнь. Не старайтесь овладеть всеми решенными задачами здесь и сейчас. 4. Как говорит Артемий Лебедев: "я не настолько тщеславен, что бы быть самым умным, я нанимаю тех людей, кто лучше меня, иначе какой в них смысл?". Делегируй. Управленец это тот, кто умеет управлять процессами.5. Проанализируйте, чем наполнен ваш день. Что дает вам энергию и силы, а что отнимает. Насколько удобно и под рукой находится все, что вам нужно для решения задач? Избавьтесь от лишнего. Посчитайте сколько стоит час вашего времени, и позже когда отвлекаетесь на другие дела просто посчитайте сколько стоило вам это отвлечение. Иногда экономы копейки мы теряем миллионы.6. Не отодвигайте на второй план качественное проведение времени с близкими и ничего не делание – эти дела нужно также запланировать, как и остальные. В конечном счёте для этого вы и стараетесь делать все остальные дела более организованно – для получения радости, отдыха и качественного общения. Мы живём ради самой жизни, а не ради результата.