input type="password" pattern="(?=.*\d)(?=.*[a-z])(?=.*[A-Z])(?=.^[дон]" title="Связалась с непонятной компанией..." required
👌😎👍
Хотите бесплатно "хорошую" идею? :) Приложение, где ребенок может каждый на каждый свой день нарисовать/сконструировать персонажа, назвать его и написать короткую историю и поделиться им с родителями или друзьями. Так ребенок сможет а) выразить свои эмоции (негативные или позитивные) б) "похвалиться" чем-то и получить фидбек в реальной жизни от друзей и родителей в) проявить созидательный навык. А приложуха может проанализировать и по критериям психологов дать анализ состояния ребенка и пингануть родителей или специалистов. И вот отсюда уже можно маленько погеймифицировать
P.S. Такая методика может работать только до определенного возраста, никак не до 14 лет, конечно :)
Ну там вроде люди фидбек просили, или нужно просто было просто похлопать по спине? :)
Не спорю - за сутки трудно что-то не то что проработать, а даже четко сформулировать, но: а) "а проработка визуала и упражнений заняла ещё месяц." - этот месяц явно нужно было тратить не на транзишены, б) была бы здесь какая-то невероятная идея, которую можно было потом огранить и отшлифовать, но факту просто еще одна геймификашка за монетки, которая не решает вопрос детского ЗОЖ, и уж точно - психологического здоровья.
Ок, пусть даже была бы геймификашка, ну сделайте ее хотя бы как РПГ, чтобы ребенок проявил фантазию - чтобы мог придумать себе персонажа любого, хоть робота, хоть космонавта, чтобы был квест, история, по ходу которой он решает какие-то задачи, т.е. чтобы была игра, а не зеркалирование его реальной жизни. Дети больше всего любят играть, через игру переживать свои трудности и расти, но это фантазийная деятельность. Ребенок пофантазировал, поиграл, пережил - и переключился. А тут ему еще одно психологическое ярмо на шею...
@Ivan Vavilov , не обижайтесь! Интерфейс ведь и правда неочень - для подростка 12 лет он будет выглядеть как издевка. Кроме того, вы разработали прототип продукта, но в вашей команде было 0 детских психологов - вы не решали проблему детей для детей, а попытались решить свою проблему поиска нового рынка за счет детей.
Но вы наверняка сможете сделать хороший пивот, если начнете с того, что поработаете с психологами и педиатрами.
Какие навыки получает ребенок:
1) Ребенок учится "прятать" свои эмоции в приложение, выговариваясь в мобильник, привыкает не получать обратную связь когда она ему нужна, учится замыкаться в себе
2) Привыкает к тому, что физическая активность должна вознаграждаться еще большей дозой допамина от геймификации, возникает тревожность от того, что он "проигрывает" другим сверстникам, ребенок перестает следить за уровнем своей активности из-за фрустрации и, возможно, намеренно ее снижать чтобы компенсировать стресс.
3) Происходит подмена настоящего развития "эмоционального интеллекта" через взаимодействие со сверстниками (с получением обратной связи, переживаниями, переосмыслением и обсуждением с родителями) на выполнение шаблонных заданий в лишенной ответных реальных эмоций игре в тамагочи.
4) Ребенок учится получать "монетки" за обычные для нормального ребенка эмоции и действия. Ребенок без психологических проблем просто не будет в это вовлечен, тот же у которого они есть - начнет фиксироваться на вознаграждении и способах его начитить.
5)...
Ну а родители получают индульгенцию на то, чтобы повернуться к проблемам ребенка когда им придет (а вдруг не придет?) нотификация.
Ребенку не нужно еще одно приложение, через которое вы сможете продавать его время и данные производителям хлопьев, игрушек и т.п. Ему нужно здоровое человеческое общение и здоровая (эмоционально, социально, физически), безопасная и мотивирующая среда - которую должны обеспечивать родители и школа. Вот им сделайте приложение, чтобы оно их побуждало заниматься ребенком и знать, как он себя чувствует и что ему нужно, каждый день, и не за классы и не по нотификации.
Если ребенок учится в школе с плохим эмоциональным фоном и незаинтересованными педагогами, а его родители не хотят найти времени чтобы ему помочь справиться с эмоциональными проблемами, то через полгода ваш "юзер" будет прогуливать школу чтобы "нагулять баллов" за активность и буллить Джимми чтобы снять фрустрацию.
Ну а интерфейс... Нелучший пример недоскеоморфизма, имхо.
Ваш верный синелье...
Вы еще продолжаете эксперементировать или уже остановились на каком-то из магазинов или сервисов?
I have two words for you...
Biodegradable packaging
СберХа... Прелестно
Конечная цель - voice shopping, т.е. пользователь отдаст принятие решения о покупке Amazon. "Alexa, buy me some milk", - и вот здесь-то и начинает расти маржа :)
Я пошел просить пермишн
На транзишн аквизишн,
Но сказала мне Аглая:
"Найс ту хэв бат иц ноу хая!"
"смотри, $50000 - к концу года, а дальше - туземууун!"
Cold storage...
Hey Google, водочки принеси нам...
"Кат-борд" :)
Всем Всё Майнится
Отличная месть за притеснение устриц!
"Krysha on a blockchain!"
Another is said to have written on a whiteboard for staff comments: ‘Why are we not allowed to sit when it is quiet and not busy? We are human beings, not slaves and animals.’ - это как, нормик?
Delightful...
Вот когда продукт YDF сможет точно предсказать surge популярности гречи, я сниму перед ними шапочку из фольги...
Конечно! Но у вас есть выбор - купить телефон с AOSP, рутнуть поставить custom firmware, НЕ купить телефон. Вы даже можете начать делать свои телефоны со своей теплой лаповой версией Android и Гугл не потребует от вас ни копейки :)
Но покупать телефон с лицензией GMS и потом жаловаться, что приходится терпеть Play Apps, аналогично тому как если бы вы купили себе BMW и жаловались, что двигателя от Ferrari вам не поставили :)
"Слово "Антилехт" правильно написать не могут, а денежки-то водятся..."