Роман Пенин

+17
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

WildBerries не отслеживает наличие сертификатов. Проверено на опыте почти трёх десятков поставщиков (Клиентов) за прошедший год. Но это не значит, что нельзя напороться на 14.45 КоАП РФ (штрафы и конфискацию).
И по ощущениям (т.е. это не точно), до половины поставщиков не заморачиваются с документами.

"Невидимую" recaptcha уже "обошли". На одном профильном форуме продают метод за 1000$. По косвенным признакам не фэйк.
Называется не прошло и месяца.

С ОД работали мало, но из запомнившегося - установка заборов и ворот хорошо зашли. А в ВК еле в 0 от рекламного бюджета вышли.

Проверено и отлично заходит:
1. Ремонт квартир в Москве
2. Юриспруденция
3. 4 B2B ниши
4. Автоэкспертиза
И т.д.
При этом, в ВК лиды в среднем выходят дешевле, чем с директа. Главное уметь :)

2

Я не призываю к крайностям. Есть задача - надо по уму разобраться, а не полностью гробить систему кредитования.

P.S. Это, как красивый код. Когда мы элегантно решаем проблему, сохраняя при этом гибкость системы. С предложенным мною способом, вероятно можно даже ставки не регулировать и требования к проверке отменить. Это все возляжет на плечи организаций.
Главное учесть возможность "накруток" со стороны компаний.

Проблема в том, что бизнес будет стараться извлечь максимум выгоды в рамках существующих правил. Визуальная оценка - не доказать, что она была проведена вообще. То есть будут те, кто проводит и те, кому больше все равно. А я говорю именно о прямом регулировании корня проблемы - роста социальной напряжённости, через установку (соотв. снижения) планки дефолтов.

А вот другая идея была бы хороша - замораживать деятельность МФО / МКК при уровне дефолта более 3-5% по категории.
Таким образом, мы не ограничиваем организации в вопросах принятия решений о выдаче, но при этом, снижаем социальную напряжённость, выдавая тем кто может вернуть и стимулируя создавать более выгодные условия, в том числе по по возврату.

Что думаете, товарищи?

3

Извини, брат. И да, солидарен с тобой. Дико смотреть на подобный интерфейс, вспоминая о том, какая компания за ним стоит.

Уже не доступен тестовый пакет. И не понять, стоит идти или нет.

Про ширину - я пошутил :)

Вместо "кажется", стоит проверять.
Делается это достаточно просто, через анализ статистик сообществ и сравнение оных ВК<=>ОК.
Есть небольшой перекос, но он почти ни на что не влияет.

А то я думал, что в Google AdWords мне не хватает ширины канала :)

P.S. Супер свобода, супер место, возможность проявить себя, Google - не, не слышали)

1

Может тогда реализовать что-то вроде меток? Чтобы в конечном итоге видеть, из какого мяса, из какого лаваша и так далее, состоит конкретная шаурма. Тогда дублирование и сговор станут невозможны. Ну кроме общего сговора, всех-всех участников цепочки.
Точнее не невозможны, но отслеживаемы.

Голосование неправящего большинства за выходцев из правящего меньшинства.
Л - легитимность.

3

Конечно можно зарегистрировать.
Я с точки зрения штатного дизайнера подумал, что ему придётся согласовывать регистрацию. Могу предположить, что в Сбере это лишний гемор.

Почту на не существующем домене - плохая идея. Домен могут зарегистрировать.
Лучше придумать доменную зону, которой нет, по типу site.examplezone (и такую, которая скорее всего никогда не появится)

P.S. Я предположил, что планировалось использовать придуманные, но реалистичные домены.

1

- Сколько с меня?
- 530 крипторублей и пол грамма золота
- Да-да, сейчас приложу телефон и отсыплю из мешочка
- А как же сдача?
- Извините, нет времени на дробление, оставьте себе

Пластика голосовых связок и лица - обнули свой банковский (возможно и не только) рейтинг!

1

Первая ТВ реклама авито, позволившая ему подняться, стоила на тот момент около 500 тыс $.
Можно не столько огромными бюджетами развиться, сколько грамотным позиционированием и эффективным распределением

1

Я только не понимаю, где тут все "скрытое"? Бенефициары не всегда, но часто понятны. Да и инфляция - наглядная вещь. Может только не по росстату.
Выдумывать конспирологию там, где все объясняется проще))

4

Думаю, имеется ввиду сегментация. По городам, по типу (РСЯ, КМС, Поиск), по возрастам, устройствам, по направлениям (к примеру по ремонту квартир - "под ключ", "ремонт кухни") и т.д. С проставлением отдельных UTM меток (чтобы качественнее отслеживать рентабельность каждого сегмента).

Другой вопрос, что иногда больше - лучше. А иногда и одной достаточно, если есть понимание ниши или она очень узкая.

1