Реализация Help Desk System на основе Google Table
Help Desk System (система технической поддержки) является неотъемлемой частью многих организаций, которые стремятся обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами и улучшить обработку и решение их запросов. В данной статье мы представим реализацию Help Desk System, используя Google Table.
Обзор Help Desk System:
Основными функция Help Desk System, являются регистрация и отслеживание запросов клиентов, управление приоритетами, назначение ответственных лиц, отслеживание статуса запросов и обеспечение своевременной обратной связи с клиентами для обеспечения качественного обслуживания клиентов и повышения уровня удовлетворенности.
Преимущества использования Google Table:
Help Desk System на основе Google Table представляет собой мощный и гибкий инструмент для управления и отслеживания запросов клиентов. Реализация такой системы позволяет организациям эффективно обрабатывать запросы пользователей, повышать качество обслуживания. А также он является совершено бесплатным, что является не мало важным фактором при выборе системы HD.
Алгоритм работы следующий:
- Пользователи оставляют заявку, после чего она попадает в гугл таблицу, администраторы получают уведомление на почту о новой заявке, пользователи также получают уведомление о том, что их заявка принята.
- Администраторы могут добавлять комментарий к заявке, выбирать ответственного и менять статус. По изменениям также отправляется письмо на почту пользователю.
- После закрытия заявки пользователю также отправляется уведомление.
Реализация:
- Создаем новую Google таблицу, заходим в раздел Инструменты — Создать форму
Это будет форма для принятия заявок от пользователей
Оформляем ее в нужном вам виде.
Список вопросы может быть примерно следующим:
ФИО
Должность
Email
Телефон
Категория
Проблема
После отправки они автоматически попадают в таблицу в таком виде:
Столбец Отметка времени является служебным, вы также можете добавлять свои столбцы в эту таблицу, например:
Время выполнения заявки
Ответственный
Статус
Комментарии
Настройка рассылки оповещений
Заходим в раздел Расширения- Apps Scrip
Создаем следующие скрипты для рассылки оповещений:
- Оповещение о принятии заявки при отправке формы клиенту
2. Оповещение о новой заявке администратору
3. Отправка комментариев по задаче
4.Отправка статусов
Настройка триггеров
Настраиваем триггеры, по которым будет происходит выполнение скриптов
При сохранении, возможно, у вас потребуется предоставить доступ, нужно будет выполнить следующее:
Примеры писем
При желании оповещение можно настроить и на телеграмм.