Как Яндекс.Маркет и Мегафон обманывают покупателей
Расскажите, куда жаловаться на недобросовестных продавцов?
7 апреля мне доставили AirPods Pro2. Заметила, что пленка странная. В моих прежних наушниках была не такая. Ну ладно, может показалось. Распаковываю → подключаю наушники → «Ваши наушники видны владельцу. Если вы купили их или получили в подарок, свяжитесь с предыдущим владельцем». Пара-па-ра-пам-пау!
Скрины этого сообщения, конечно же есть. Как и те, где пишут, что гарантийный срок обслуживания уже все.
Я тут же оформляю возврат в ЛК Маркета: звоните продавцу на горячую линию.
Звоню: напишите по емейл. Пришлем в письме адрес салона для возврата.
По емейлу отвечают, что наушники новые, могли быть активированы из-за серого импорта, но полностью игнорируют вопрос о том, что они привязаны к левому аккаунту и не говорят как мне их вернуть.
Все это время Яндекс проявляет 0 лояльности, отписка за отпиской, чуть ли не я сама виновата, а они ну что ж... Бывает. Все вопросики к Мегафону, а у нас только качественные товары.
Я в отчаянии, звоню в Мегафон через день, они отправляют на почту и все по кругу. Как вернуть товар и наказать недобросовестный Маркет и Мегафон?