Как Яндекс.Маркет и Мегафон обманывают покупателей

Расскажите, куда жаловаться на недобросовестных продавцов?

7 апреля мне доставили AirPods Pro2. Заметила, что пленка странная. В моих прежних наушниках была не такая. Ну ладно, может показалось. Распаковываю → подключаю наушники → «Ваши наушники видны владельцу. Если вы купили их или получили в подарок, свяжитесь с предыдущим владельцем». Пара-па-ра-пам-пау!

Скрины этого сообщения, конечно же есть. Как и те, где пишут, что гарантийный срок обслуживания уже все.

Я тут же оформляю возврат в ЛК Маркета: звоните продавцу на горячую линию.

Звоню: напишите по емейл. Пришлем в письме адрес салона для возврата.

По емейлу отвечают, что наушники новые, могли быть активированы из-за серого импорта, но полностью игнорируют вопрос о том, что они привязаны к левому аккаунту и не говорят как мне их вернуть.

Все это время Яндекс проявляет 0 лояльности, отписка за отпиской, чуть ли не я сама виновата, а они ну что ж... Бывает. Все вопросики к Мегафону, а у нас только качественные товары.

Я в отчаянии, звоню в Мегафон через день, они отправляют на почту и все по кругу. Как вернуть товар и наказать недобросовестный Маркет и Мегафон?

4
16 комментариев