Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Старая CRM не справлялась — данные в разрозненных программах, менеджерам приходится ручками все заполнять. Мы объединили информацию в одном месте, внедрили удобный функционал по клиентам и сделкам, решили проблему с аналитикой.

Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Привет! Мы веб-студия WSProekt, мы проектируем и дизайним сложные интерфейсы. К нам обратилась компания, занимающаяся арендой складских помещений.

У заказчика уже была внутренняя система учета, но она была неудобная и требовала ручного ввода данных в разные программы.

  • данные о клиентах и истории взаимодействия хранились в разрозненных программах
  • менеджерам приходилось тратить много времени на ручной ввод и поиск информации
  • не хватало аналитики для контроля эффективности отдела продаж

Требовалось спроектировать новую систему и автоматизировать ключевые бизнес-процессы.

Задачи проекта

Мы определили такие основные цели новой CRM:

  • Объединить в одном месте данные о клиентах и полную историю взаимодействия с ними
  • Ускорить выполнение рутинных менеджерских операций
  • Сделать систему максимально понятной и удобной в работе
  • Добавить аналитику для оценки эффективности отдела продаж

Решение

Делали проект поэтапно. На первом этапе мы сосредоточились на ключевых функциях, необходимых менеджерам в повседневной работе. А дополнительные добавляли позже.

Мы координировали работу с клиентом и разработчиками на всех этапах.

Работа над проектом

Исследование потребностей

Сперва мы изучили потребности пользователей. Выявили шесть категорий: охрана, курьеры, техники, менеджеры, бухгалтера и руководители. Выяснили какие задачи им приходится решать, что вызывает сложности, какие данные используют в работе.

Это помогло определить первоочередной функционал для автоматизации и спроектировать удобный рабочий процесс в новой CRM.

Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Разработка первого модуля

На основе этого определили структуру модуля, которые позволили бы автоматизировать важные процессы. В частности, разработали функционал "Паспорт клиента" для хранения данных о клиентах, а также статистику для анализа работы менеджеров.

Предложение - список с возможностью раскрывать строки с отображением связей (например с другими паспортами
Предложение - список с возможностью раскрывать строки с отображением связей (например с другими паспортами
Уведомления (удаления и создания)
Уведомления (удаления и создания)

"Паспорт клиента", предназначенный для работы с информацией о клиентах компании. При добавлении нового контакта заполняются его персональные данные, выбирается категория (например, клиент или поставщик), указываются реквизиты.

Учли интеграцию с сервисом данных dadata.ru. Она позволяет мгновенно проверять корректность вводимой информации о компании или человеке и дозаполнять недостающие сведения вроде ИНН или адреса.

Далее идут контактные данные: телефоны, email, адреса. Они могут дополняться комментариями - например, указанием, что почта предназначена для общих вопросов, а телефон прямой линии бухгалтерии.

Ещё в карточку контакта можно добавить связанные компании - дочерние фирмы, ответственных сотрудников. А также прикрепить необходимые файлы с реквизитами, договорами, перепиской.

Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Добавили статистику работы менеджеров. Он формирует отчёты о скорости обработки задач персоналом на основе данных из системы. Эти метрики активно используются для анализа эффективности, мотивации, обучения сотрудников.

Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Работа с клиентом

На всем протяжении проекта мы регулярно синхронизировались с клиентом и разработчиками - уточняли детали, согласовывали макеты будущих модулей, обсуждали улучшения.

Это позволило точно настроить CRM под особенности именно этого бизнеса.

Результат

Мы спроектировали первый модуль и удобный инструмент для автоматизации ключевых задач продаж и учета.

Отличительные особенности CRM:

  • Быстрый доступ к важным функциям из одного окна
  • Удобство в поиске и работе с данными
  • Аналитика для контроля эффективности менеджеров
  • Гибкая настройка прав доступа и интерфейса
Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Мы продолжаем добавлять полезные инструменты для бизнеса. Тесно координируем работу с клиентом, чтобы CRM соответствовала актуальным задачам.

Если у вас есть вопросы или нужна бесплатная консультация по вашему проекту, пишите в телеграм

Мы проведем анализ целевой аудитории, исследуем пользовательские потребности и спроектируем удобный продукт для вашего бизнеса.

1
Начать дискуссию