Евгения Шамрай

+5
с 2023

Проектирую и дизайню интерфейсы, сервисы, ERP, CRM, ПО, сайты и мобильные приложения с 2010 года

1 подписчик
0 подписок
Как оптимизировать используемые компоненты под новые задачи (наш пример с календарем)

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что спроектированный функционал становится неактуальным еще до выпуска в прод? Если работаете с большими проектами без четких начальных требований, то, должно быть, нередко) Мы с командой собрали много таких, но сегодня хотим рассказать про календарь в CRM.

Начинать с мема было не просто смело, это было очень смело! Статья то серьезная
2
Как мы (не) сделали телефонию для крупной компании

За два месяца мы спроектировали основные экраны приложения. Но по ходу работы объем работ вырос, и мы не уложились в изначальные сроки. Этот опыт дал нам хороший урок - теперь мы понимаем, насколько важно проводить детальное планирование совместно с клиентом и закладывать время на возможные непредвиденные задачи и доработки

Как мы (не) сделали телефонию для крупной компании
1
Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов

Старая CRM не справлялась — данные в разрозненных программах, менеджерам приходится ручками все заполнять. Мы объединили информацию в одном месте, внедрили удобный функционал по клиентам и сделкам, решили проблему с аналитикой.

Cпроектировали удобную CRM-систему для внутреннего учета в компании по аренде складов
1
Как мы сделали сервис для репетиторов на основе 4 листков c концепцией проекта

Мы получили задачу — спроектировать с нуля сервис по подбору репетиторов для студентов. Изначально у заказчика имелось лишь 4 страницы с общим описанием проекта. Ни технического задания, ни прототипов, ни глубокого понимания пользовательских потребностей не было