1 оцинкованные кузова 2 внутренняя отделка лучше чем в европейцах 3 разгон до сотни - быстрее не надо, за эти деньги нет аналогов. 4 всё, что придумано на сегодня - в них есть. 5 реально знаю людей пересевших с х7 , довольны как слоны. Минусы - всё , что связано с зарядками и российской действительностью (не заряжает, заряжает медленно , приехал, а там занято на 30-60 мин, стоит бензомашина, не подьехать) . В плане зарядок комфортнее последовательные гибриды, где колеса крутит электромотор, а бензиновый работает как генератор. Из бюджетных (3млн с хвостиком) - от чангана deepal s7
1 оцинкованные кузова 2 внутренняя отделка лучше чем в европейцах 3 разгон до сотни - быстрее не надо, за эти деньги нет аналогов. 4 всё, что придумано на сегодня - в них есть. 5 реально знаю людей пересевших с х7 , довольны как слоны. Минусы - всё , что связано с зарядками и российской действительностью (не заряжает, заряжает медленно , приехал, а там занято на 30-60 мин, стоит бензомашина, не подьехать) . В плане зарядок комфортнее последовательные гибриды, где колеса крутит электромотор, а бензиновый работает как генератор. Из бюджетных (3млн с хвостиком) - от чангана deepal s7