Как закупить рекламу для запуска на 50 миллионов рублей в Telegram?
Всем привет! Меня зовут Алексей. Я менеджер по закупке рекламы в Телеграм. Привожу осознанную аудиторию в ТГ-каналы моих клиентов, благодаря чему они делают sold out без долгих прогревов.
Сегодня хочу разобрать с вами самый нашумевший реалити в телеге — "Миллиард на запусках" от Антона Тума и Саши Турлакова.
Короткая инфа, кто не в курсе
Антон и Саша занимаются запусками в телеграм. И они решили запустить большое реалити, где вместе с учениками планируют сделать запусков на миллиард рублей. Реалити был их собственным запуском обучения, где они заработали 50 миллионов рублей.
В статье разберу где команда ребят закупалась, какой был рекламный бюджет. Поделюсь своими мыслями, как у Антона и Саши получилось сделать 50 мультов на запуске в ТГ.
Важно
- Статья — НЕ бесплатный курс по запускам в ТГ. Здесь только та инфа, которую подметил я.
- Ребята не делились со мной точными цифрами. Вся инфа получена с их канала и сервиса аналитики тг-каналов telemetr.
- Понятное дело, что ребята использовали и другие источники трафика, такие как: таргет в ТГ, переливы с других соцсетей. Эти данные, к сожалению, невозможно получить с открытых источников. В данной статье я анализирую запуск только со стороны закупов в других телеграм каналах.
Начальные данные:
- Канал в ТГ на 1500 подписчиков, который остался от прошлых запусков курса
- Крутой бэкграунд ребят в сфере запусков 👇
Антон Тум:
•У него свое рекламное агентство Red Bananas•Его партнёр Паша Гительман •Он привлек онлайн-школам 17 млн подписчиков и заработал им 3,5 млрд рублей
Саша Турлаков:
- Автор курса по запускам через Телеграм и Вк — "Selfmade"
- Обучил 57 крутых экспертов делать миллионные запуски.
- Свой ТГ-канал про инфобиз на 18000 подписчиков.
И, конечно же, сильное желание сделать лям баксов на запусках в ТГ
Что было сделано и как реализовано?
Основная идея реалити — собрать охуевшее комьюнити достигаторов и сделать миллиард рублей на запусках в Телеграм.
В качестве ЛМ используется оффер на этой основе + экспертность ребят.
На основном канале делали прогрев для покупки доступа в закрытый канал, где Антон и Саша делились внутрянкой запуска. Доступ можно было купить за 2к руб.
Тут отсекаются все, кто не готов вкладываться в свое развитие или нет возможности + все, кто не нацелен обучаться запускам и влиться в комьюнити достигаторов.
В закрытый канал попадают только супер целевые. Именно там идет прогрев к основному продукту и самые приятные условия покупки.
Что по бюджету на закуп?
Без вступлений, рекламный бюджет около 500 000 рублей.
Как я определил сколько вложили на закуп?
Смотрю через сервис аналитики в каких каналах закупались ребята. Пишу админам, узнаю стоимость рекламы в каналах и складываю стоимость.
Тут же легко определить в каких тематиках они закупались: вакансии, фриланс, удаленка и диджитал.
Важно подметить, что они привлекали больше фрилансеров. Хотя, логично подумать, что их ЦА — эксперты, которые хотят сделать запуск в ТГ.
Но, задача Саши и Антона вырастить именно крутых продюсеров, которые будут помогать экспертам делать миллионные запуски в ТГ.
Саша и Антон закупали рекламу у админов, которые владеют большой сеткой каналов и ботов в нужных тематиках. Такие админы часто делают большие скидки, если закупать рекламу оптом.
Это выигрышная стратегия, которую я активно использую для своих клиентов.
Также, заметил, что они купили рекламу в канале Саши Митрошиной.
Реклама на канале Саши стоит около 280 000 рублей.
Саша выкладывала у себя в сторис инфу по стоимости рекламы в своем ТГ-канале.
Все цифры складываем и получаем сумму в 780к-800к рублей.
Именно такая сумма была заложена в закупку рекламы.
Канал вырос с 1500 подписчиков до 54500 подписчиков на пике
А доступ в закрытый канал приобрели больше 3600 человек. И ребята уже на этом заработали 7,2 миллиона.
Какой итог запуска?
Основной продукт купили больше 400 человек на чеки 85к-115к. А общая сумма по итогу запуска — 50 миллионов рублей.
Сейчас они с учениками уже сделали 400+ млн руб на запусках в ТГ и стремительно движутся к намеченному миллиарду.
К тому же, Саша и Антон придумали охеренную мотивацию для своих учеников. Они инвестируют 10 миллионов для развития лучших учеников по итогу обучения.
Видно, что ученики зарабатывают сотни тысяч, миллионы на запусках в ТГ еще до начала основного обучения.
Какие выводы?
- В Телеграм делают миллионные запуски и это более чем реально. А значит, в тг сидит осознанная и платежеспособная аудитория.
- При грамотном подходе, вложения в рекламу окупаются еще до старта основных продаж. Саша и Антон подошли супер креативно к продажам и смогли сделать запуск обучения про запуски на 50 лямов.
- Телеграм, действительно, является будущим российского инфобиза и будет развиваться в ближайшие годы. Об этом подробно рассказал в своем подкасте в ТГ:
Кстати, Саша Турлаков респектнул этот разбор и поделился цифрами рекламного бюджета😎👇
Как вам разбор?
Еще больше информации про рекордные запуски за счет новой аудитории через закупку рекламы в ТГ вы можете найти на моем ТГ-канале