Stanislav Pletnev

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Допустим нет проблем с авторизацией. А если у вас нет доступа через Wi-Fi? Кейсов в которых у вас не будет возможности обратиться в службу поддержки йоты очень много. Да они все редкие, но это не умаляет. Звонок в техподдержку отнимает гораздо меньше времени у клиента, чем печатать буквы в чат.

1

когда работаешь за миником используя новую клавиатуру для PC

Я вас умоляю, безопасники нашлись. Вы что тут все с флешками в рабочую почту авторизуетесь? Или все письма сжигаете сразу по прочтении? И с телефона вообще никуда не заходите, ага. И, похоже, вообще телефон не используете, для ведения бизнеса, ведь это так легко украсть чей-то номер.

Проблема в количестве таких неудачников. Среди моих знакомых остался только один, у которого много лет на сбере все хорошо. Те, кто еще недавно пел то же самое, уже раскаялись.

Вот про Альфу не надо, мне в течении нескольких секунд с Альфы звонят при блокировке операции (не карты!) через терминал. Сами звонят. Причем сумма не крупная, и тариф обслуживания у меня обычный.
Через Интернет, как, видимо, в Вашем случае, дольше, но все равно сами. И так быстро, что я не успел даже в альфа-клик зайти, чтобы попытаться понять что происходит и телефон техподдержки посмотреть. Через минуту перевод уже был совершен. Единственное нарекание - пришлось операцию проводить заново.
Я верю, что Альфа не идеальна, косяки есть и, наверное, не мало. Но не надо их в один ряд со сбером ставить.

Йота? 🤔 В комментарии к посту о техподдержке... очень в тему!
Чтобы обратиться в техподдержку йоты, нужен интернет с телефона с симкой йоты. И если твоя проблема, скажем, в отсутствии доступа в Интернет через йоту...

Дааа, умеете Вы читать между строк...
Особенно, "Абсолютно не так." - очень аргументировано. Что не так то? Допустим даже принадлежность достижений спорна, но существование то достижений, как я и сказал, подтверждается, ну. Или Вы с этим будете спорить?

Конечно можно, вторая строка в приведенном в статье тексте: "Достиг не ТЫ, а МЫ!", не сложно сделать вывод, что все перечисленные достижения имели место.

1) да потому что пока не закончили проект, пистон вставлять было рано.
2) разрабы не создавали помойку, если там и образовалась помойка, то стихийно.

Биометрию внедрили, некоторое время сопровождали. Теперь, когда все проверено временем нашли повод попросить уйти разработчиков, которые свою задачу выполнили, еще и хайпанули.

1

Есть такие руководители, которые умеют мотивировать и нацеливать на результат не только паттерном "кнут-пряник".

Планомерно работать не значит быть ответственным. От друга на днях слышал, как в день релиза такой планомерно работающий к концу рабочего дня свалил, а другой исправлял его ошибки, в коде который в глаза не видел.

1