Маргарита Соколенко

+38
с 2023
2 подписчика
4 подписки

Одно из решений для этого — как раз тайм-трекер с отчетами по активности работы, ух как мотивирует! 😁🔥

Тоже кофе☕️ небольшая разминка, чтобы проснуться) и какая-то мини-задачка на работе, вообще не сложная, например, прочитать статью, написать небольшой пост, чтобы разогреться и приступать уже к сложным и объемным текстам)

1

Вот-вот! Я стараюсь отключать уведомления, но если ждешь чего-то, как не заглядывать в телефон?! 😁

1

Техника 5 минут и ритуалы — лучше всего помогают мне начать работать) в моем случае, часто главное просто начать!

1

Насчет импорта из Asana — недавно в блоге на сайте Shtab рассказывали, как импортировали 1,2 млн задач команды из 150 человек🤩

3

Надо тоже попробовать так планировать) А сколько времени потребовалось, чтобы это вошло в систему и в привычку?

Я вообще пробовала строить в MS Project и в Exel, но это слишком сложно для меня. Другое дело — в таск-трекерах)

1

В общем и целом понятно, почему цена растёт. Но хочется узнать, почему именно рекламный показ становится дороже?

Маркетологи молодцы, огромная работа!! но тут и сам клиент должен умело с привлекаемым трафиком работать

3

Да, в подборке отличный инструмент EvaWiki. Есть еще такие решения например: L2 InKnowledge, Minerva Knowledge (Minerva KMS)

Пользуемся Notion, базового функционала вполне хватает для работы с контентом👍🏻

5

Интересно про плановую и прогнозируемую дату👍🏻 Подскажите, насколько часто на практике случается отклонение в плюс?

Интересно, есть ли какие-то маркетинговые приемы, как сократить путь пользователя до покупки? 2 недели будто прям много.

1

“Focusing is about saying no” — очень точно подмечено👏🏻 беру на заметку

3

От себя, как от активного пользователя Shtab, хочу добавить, что очень удобно составлять контент-план (пишу тексты) и в этом же пространстве сразу трекать написание статьи)) Просто добавляю дизайнера к карточке, даже можно задачу отдельную не ставить на обложку. Ещё метки — ван лав, сразу видишь, какого формата нужен текст: в блог, пост в сетки или текст для лендинга.

P.S. Спасибо автору за подробный обзор :)

6

Теория МакКлелланда откликается. Если эти потребности не удовлетворяются, то работаться будет как на картинке

3

Ещё подарки работают в рекламе, когда их конкретным словом обозначают и ещё показывают, что подарят: сумка, Панама, ремень и т.д., а просто «вам подарок» не вызывает доверия как-то…

2

сколько нюансов надо учесть O_o Казалось бы, ну какая-то там надпись о бесплатной доставке. Но она должна быть на каждой странице сайта, если мы не хотим, чтобы человек забыл об этом/ушел/потерялся — интересно 👍🏻

2