💯
Тоже кофе☕️ небольшая разминка, чтобы проснуться) и какая-то мини-задачка на работе, вообще не сложная, например, прочитать статью, написать небольшой пост, чтобы разогреться и приступать уже к сложным и объемным текстам)
Вот-вот! Я стараюсь отключать уведомления, но если ждешь чего-то, как не заглядывать в телефон?! 😁
Расскажите, какие у вас такие ритуалы для начала работы?)
Техника 5 минут и ритуалы — лучше всего помогают мне начать работать) в моем случае, часто главное просто начать!
Насчет импорта из Asana — недавно в блоге на сайте Shtab рассказывали, как импортировали 1,2 млн задач команды из 150 человек🤩
Надо тоже попробовать так планировать) А сколько времени потребовалось, чтобы это вошло в систему и в привычку?
Я вообще пробовала строить в MS Project и в Exel, но это слишком сложно для меня. Другое дело — в таск-трекерах)
В общем и целом понятно, почему цена растёт. Но хочется узнать, почему именно рекламный показ становится дороже?
Вот бы ещё скрины админки приложили…
А в других сферах методичка работает?
Сколько по времени реально сделать такой сайт?
Маркетологи молодцы, огромная работа!! но тут и сам клиент должен умело с привлекаемым трафиком работать
Да, в подборке отличный инструмент EvaWiki. Есть еще такие решения например: L2 InKnowledge, Minerva Knowledge (Minerva KMS)
Пользуемся Notion, базового функционала вполне хватает для работы с контентом👍🏻
Интересно про плановую и прогнозируемую дату👍🏻 Подскажите, насколько часто на практике случается отклонение в плюс?
Интересно, есть ли какие-то маркетинговые приемы, как сократить путь пользователя до покупки? 2 недели будто прям много.
“Focusing is about saying no” — очень точно подмечено👏🏻 беру на заметку
масШТАБ⚡️
От себя, как от активного пользователя Shtab, хочу добавить, что очень удобно составлять контент-план (пишу тексты) и в этом же пространстве сразу трекать написание статьи)) Просто добавляю дизайнера к карточке, даже можно задачу отдельную не ставить на обложку. Ещё метки — ван лав, сразу видишь, какого формата нужен текст: в блог, пост в сетки или текст для лендинга.
P.S. Спасибо автору за подробный обзор :)
Теория МакКлелланда откликается. Если эти потребности не удовлетворяются, то работаться будет как на картинке
Ещё подарки работают в рекламе, когда их конкретным словом обозначают и ещё показывают, что подарят: сумка, Панама, ремень и т.д., а просто «вам подарок» не вызывает доверия как-то…
сколько нюансов надо учесть O_o Казалось бы, ну какая-то там надпись о бесплатной доставке. Но она должна быть на каждой странице сайта, если мы не хотим, чтобы человек забыл об этом/ушел/потерялся — интересно 👍🏻
Одно из решений для этого — как раз тайм-трекер с отчетами по активности работы, ух как мотивирует! 😁🔥