Однако, если у нас нет собственных размеченных данных, классический подход на практике применить не получится. В моем случае данные не были собраны для этой задачи: в распоряжении была лишь небольшая история сообщений без разметки, а создание собственного датасета - это долго (сбор данных по различным интентам займет несколько месяцев) и дорого (нужна настройка системы разметки для каждого обращения, то есть много человеко-часов работы).
Для MVP (Minimum Value Product - продукт с минимально работающим функционалам, достаточный для отражения сути продукта) мне нужно было обойтись меньшими затратами, и я приступила к поиску открытого русскоязычного датасета для службы поддержки в ритейле, и в итоге обнаружила, что подходящих датасетов нет.
У вас прикольно получилось! Еще интересная статья на тему ботов https://vc.ru/services/1033411-besplatnyy-konstruktor-chat-botov
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Совсем не хотели вас огорчить. Мы делаем все возможное, чтобы усовершенствовать нашего виртуального помощника и сделать обслуживание максимально комфортным. Например, на данный момент помощник при звонке на 0500 может отвечать на большинство самых основных вопросов.
Звонки от нас могут поступать по разным причинам, одна из которых - сообщить вам о новом персональном предложении. Если вы не желаете их получать, напишите нам в личные сообщения здесь на VC. Будем рады помочь!
Комментарий недоступен