КЕЙС: РЕКЛАМА , КОТОРАЯ ОКУПИЛАСЬ У МАСТЕРА ПЕРМАНЕНТА ЗА 3 ДНЯ

Не в первые я работаю с нишей перманентный макияж.Сложности процесса работы я описала в другом кейсе. И поэтому я точно знала, как в этом проекте работать и дать результат. Единственное, что было для меня новым в этой нише это геолакация -Лондон

Описание клиента и его проблемы:

Клиентка относительно недавно начала эту деятельность и было много страхов и сомнений связанных именно с ее профессией . Хотела полностью обосноваться в этом в этом деле и уволиться с основной работы.Одной из проблем было , то что не отображались в рекламном кабинете данные(количество сообщений) и поэтому я не могла оценить результативность рекламных компаний. И соответственно нужно была максимально вовлеченная коммуникация с клиентом, чтобы она смогла передавать данные по количеству сообщений.

Процесс решение проблемы/задачи:

В начале работы я сделала ей заготовленные сторис и дала рекомендации по упаковке профиля в Instagram. Клиентка проявила инициативу привлекать аудиторию через предоставленные ей скидки.

Поэтому мной была разработана стратегия “как с использованием этих скидок сделать целевое предложение как для русскогоговорящей, так и для англоговорящей аудитории. После запуска рекламы, так как девушка чувствовала себя неуверенна в продажах(она не понимала что говорить и как продавать, чтобы у нее покупали ), я разработала для нее скрипты по своей методике.С помощью этих скриптов ей удавалось достаточно просто продавать свои услуги.

Результаты и выводы:

КЕЙС: РЕКЛАМА , КОТОРАЯ ОКУПИЛАСЬ У МАСТЕРА ПЕРМАНЕНТА  ЗА 3 ДНЯ

В итоге мы получали от русскоязычной аудитории очень мало заявок , но сам факт , что они были целевые . На англоговорящую аудиторию , заявок было больше. Так же были новые подписки , и в другом этапе воронки мы писали этим людям заготовленный приветственный шаблон . По итогу и таким образом закрывали клиентов .

Результаты:

Рекламный бюджет за 10 дней - 300€ . Не смотря на тесную коммуникацию с клиентом, я не знаю на какую сумму конкретно она продала своих услуг, но я точно знаю что было данное количество клиентов с учетом акционной цены на перманентный макияж 170€ (кому то при записи на несколько зон она давала еще и дополнительную скидку )

Количество новых клиентов :

-2 русскоязычных клиента на покупку ( с учетом того, что один клиент сделал сразу 2 зоны , а второй записался повторно)

-3 Англоязычных клиента закрыли на покупку( при чем , что одна девушка сделала сразу 3 зоны ) Было так же много заявок от девушек, которые хотели записаться позже. Поэтому обязательно им нужно сделать второе касание

!!!Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь вам было полезно и познавательно. Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в эффективном продвижении бизнеса, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в Telegram -

или Instagram -

11
1 комментарий

здорово ,что получилось добиться результата и получить клиентов !!!

1
Ответить