Дмитрий Радовский

+5
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Мне нравятся кассы самообслуживания.
В некоторых магазинах регулярно есть технические проблемы из за несовершенства терминалов - образовывается очередь из за того что терминалы регулярно требуют вмешательства сотрудника - штрихкод не считывается, оплате не проходит, карта лояльности не читается с экрана смартфона. Так эти проблемы все таки когда нибудь будут решены.

Юношестский взгляд. Типа - в одночасье, весь мир поменяется и все станет идеальным (в представлении автора). Автор путает мультиканальность и омниканальность. МВидео использует мультиканальность, а не омниканальность.
Я согласен лишь тем, что у людей которые критически относились к покупкам онлайн, к удаленной работе - у них появится реальный опыт, а многие с ним не сталкивались потому что не было необходимость. Новый опыт у кого то поменяет отношение к этим технологиям. Да, часть людей осознают что 1)работать из дому это нормально, 2) выходить на работу больным во время эпидемии это не правильно - ты заражаешь коллег, 3)надеюсь, что кто то осознает, что ценность в работнике не от того что он весь день просиживает штаны в офисе а от результата. Все это произойдет в какой то мере. 
Только вот человеческая натура не меняется - после любой катастрофы, кризиса, люди возвращаются к прежней жизни. Поэтому мир не поменяется и не станет в одночасье таким как хочет автор. Хорошо если 1% людей жизнь чему то научит и они что то поменяют после этой эпидемии.

Это обычное дело как для для работодателей - мониторить потенциальных работников, а для работников - мониторить рынок труда и искать более интересную или более оплачиваемую работу. То есть  первые проводят собеседования, но взять на работу не готовы, а вторые приходят на собеседования а перейти на новую работу мечтают только в случае если она супер.

Также есть особенности с вакансиями руководителей среднего звена. Представление о руководителе у работодателей очень различается - кто то ищет управленца, кто то от руководителя ожидает, что он закроет несколько должностей - будет и руководителем и работать за нескольих исполнителей.


Встречаются HR, которые любят экспериментировать над кандидатами, проверяя различные методики на живых людях - тесты, стресс-интервью и т.п.

Я в своей жизни побывал на нескольких сотнях собеседований и чего только там не встречал.
Например: Встречал фирмы, у которых одни и те же вакансии появлялись стабильно каждый год. Встречал компании которые меняли название - предыдущая фирма банкротилась, но адрес или телефон оставался тот же. Очень часто встречал фирмы, где сотрудник работал, а ему скрыто искали замену. Встречал фирмы, где кандидатами давали психологические тесты, тесты на логику, загадки, детекторы лжи, проводили стресс интервью - вплоть до того, что плескали в кандидата стаканом воды или кричали на него. Было и так, что назначали встречу, но со стороны работодателя на встречу не приходил HR.

1

Предлагаю как в фейсбуке или YouTube сделать - 1)добавить возможность обозначать реакцию или эмоции на любой пост - положительная, отрицательная и главное - отдельно считать их, 2)добавить возможность пожаловаться на спамеров и неадекват -отдельную кнопку "Пожаловаться". Жалобы надо считать отдельно. А карму - карму отменить как пержиток прошлого)

1

У тебя под комментарием был чей то минус. Сейчас тебе поправил карму немножко)

1

Создатели сайта, сделайте лимит на минусы пользователям) Чтобы недоумки меньше пакостили людям. Вообще было бы наплевать на этот показатель, если бы он не приводил к ограничению в правах, это же дискриминация ограничивать человека по числу лайков/дизлайков)

1

Пример человека, который намеренно подстраивается чтобы ему лайки ставили. Напоминает некоторые фильмы из сериала "Черное зеркало". Там по сюжету, если тебе поставили дизлайки то ты уже ограничен в правах и становишься изгоем. Смотря сериал я подумал, что это ненормально! Создатели VC.RU думают, что так и надо?) У меня карма 0, я не могу на сайте оставить дизлайки, могу только ставить лайки и это само по себе странно ибо искривляет реальную оценку статьи.

3

Механизм подтверждения операции с помощью смс до сих пор небезопасен. Мошенник легко может получить чужую сим-карту, зная телефонный номер и ФИО и получить контроль над счетами и аккаунтами. Ситуация из жизни: Я как то решил поменять сим карту в салоне связи и мне выдали новую не спросив паспорт. Тоесть в этом салоне легко можно получить чужую сим карту. Что то надо менять для обеспечения безопасности. Блокировка номера не должна давать возможность передачи номеру другому. Передача номера другому должна быть только с согласия прежнего владельца. Для авторизации в сервисах должно быть больше действий. У пользователей должен быть выбор уровня безопасности. Любой банк должен предоставлять отдельную виртуальную карту с отдельным счетом для интернет-платежей и т.п. Банк должен уметь использовать систему однаразовых паролей, а пользователь может выбать ее как альтернативу смс подтверждениям (есть такие банки у которых система так работает). В общем должен быть какой то стандарт минимального уровня безопасности данных котрый должны все соблюдать.

Где договор с вашим сервисом? Если нет договора - где оферта? Где условия предоставления услуг? Где политика конфиденциальности? Как обеспечивается безопасность данных и защита персональных данных? Как регулируется ваша деятельность? Какое юр лицо осуществляет деятельность? Какого рода услуги вы предоставляете? - не нашел информации на сайте.

На сайте указано "Участник государственных программ: Маркетплейс Центробанка РФ, Налоговый вычет по ИИС, Система страхования вкладов" - но все это обеспечиают сами банки-брокеры услуги которых предлагает данный маркетплейс как посредник. Сам то сервис каким местом в этих программах участвует?