Юношестский взгляд. Типа - в одночасье, весь мир поменяется и все станет идеальным (в представлении автора). Автор путает мультиканальность и омниканальность. МВидео использует мультиканальность, а не омниканальность.
Я согласен лишь тем, что у людей которые критически относились к покупкам онлайн, к удаленной работе - у них появится реальный опыт, а многие с ним не сталкивались потому что не было необходимость. Новый опыт у кого то поменяет отношение к этим технологиям. Да, часть людей осознают что 1)работать из дому это нормально, 2) выходить на работу больным во время эпидемии это не правильно - ты заражаешь коллег, 3)надеюсь, что кто то осознает, что ценность в работнике не от того что он весь день просиживает штаны в офисе а от результата. Все это произойдет в какой то мере.
Только вот человеческая натура не меняется - после любой катастрофы, кризиса, люди возвращаются к прежней жизни. Поэтому мир не поменяется и не станет в одночасье таким как хочет автор. Хорошо если 1% людей жизнь чему то научит и они что то поменяют после этой эпидемии.
плагин удобнее
Это обычное дело как для для работодателей - мониторить потенциальных работников, а для работников - мониторить рынок труда и искать более интересную или более оплачиваемую работу. То есть первые проводят собеседования, но взять на работу не готовы, а вторые приходят на собеседования а перейти на новую работу мечтают только в случае если она супер.
Также есть особенности с вакансиями руководителей среднего звена. Представление о руководителе у работодателей очень различается - кто то ищет управленца, кто то от руководителя ожидает, что он закроет несколько должностей - будет и руководителем и работать за нескольих исполнителей.
Встречаются HR, которые любят экспериментировать над кандидатами, проверяя различные методики на живых людях - тесты, стресс-интервью и т.п.
Я в своей жизни побывал на нескольких сотнях собеседований и чего только там не встречал.
Например: Встречал фирмы, у которых одни и те же вакансии появлялись стабильно каждый год. Встречал компании которые меняли название - предыдущая фирма банкротилась, но адрес или телефон оставался тот же. Очень часто встречал фирмы, где сотрудник работал, а ему скрыто искали замену. Встречал фирмы, где кандидатами давали психологические тесты, тесты на логику, загадки, детекторы лжи, проводили стресс интервью - вплоть до того, что плескали в кандидата стаканом воды или кричали на него. Было и так, что назначали встречу, но со стороны работодателя на встречу не приходил HR.
Предлагаю как в фейсбуке или YouTube сделать - 1)добавить возможность обозначать реакцию или эмоции на любой пост - положительная, отрицательная и главное - отдельно считать их, 2)добавить возможность пожаловаться на спамеров и неадекват -отдельную кнопку "Пожаловаться". Жалобы надо считать отдельно. А карму - карму отменить как пержиток прошлого)
У тебя под комментарием был чей то минус. Сейчас тебе поправил карму немножко)
Создатели сайта, сделайте лимит на минусы пользователям) Чтобы недоумки меньше пакостили людям. Вообще было бы наплевать на этот показатель, если бы он не приводил к ограничению в правах, это же дискриминация ограничивать человека по числу лайков/дизлайков)
Пример человека, который намеренно подстраивается чтобы ему лайки ставили. Напоминает некоторые фильмы из сериала "Черное зеркало". Там по сюжету, если тебе поставили дизлайки то ты уже ограничен в правах и становишься изгоем. Смотря сериал я подумал, что это ненормально! Создатели VC.RU думают, что так и надо?) У меня карма 0, я не могу на сайте оставить дизлайки, могу только ставить лайки и это само по себе странно ибо искривляет реальную оценку статьи.
Механизм подтверждения операции с помощью смс до сих пор небезопасен. Мошенник легко может получить чужую сим-карту, зная телефонный номер и ФИО и получить контроль над счетами и аккаунтами. Ситуация из жизни: Я как то решил поменять сим карту в салоне связи и мне выдали новую не спросив паспорт. Тоесть в этом салоне легко можно получить чужую сим карту. Что то надо менять для обеспечения безопасности. Блокировка номера не должна давать возможность передачи номеру другому. Передача номера другому должна быть только с согласия прежнего владельца. Для авторизации в сервисах должно быть больше действий. У пользователей должен быть выбор уровня безопасности. Любой банк должен предоставлять отдельную виртуальную карту с отдельным счетом для интернет-платежей и т.п. Банк должен уметь использовать систему однаразовых паролей, а пользователь может выбать ее как альтернативу смс подтверждениям (есть такие банки у которых система так работает). В общем должен быть какой то стандарт минимального уровня безопасности данных котрый должны все соблюдать.
Где договор с вашим сервисом? Если нет договора - где оферта? Где условия предоставления услуг? Где политика конфиденциальности? Как обеспечивается безопасность данных и защита персональных данных? Как регулируется ваша деятельность? Какое юр лицо осуществляет деятельность? Какого рода услуги вы предоставляете? - не нашел информации на сайте.
На сайте указано "Участник государственных программ: Маркетплейс Центробанка РФ, Налоговый вычет по ИИС, Система страхования вкладов" - но все это обеспечиают сами банки-брокеры услуги которых предлагает данный маркетплейс как посредник. Сам то сервис каким местом в этих программах участвует?
Мне нравятся кассы самообслуживания.
В некоторых магазинах регулярно есть технические проблемы из за несовершенства терминалов - образовывается очередь из за того что терминалы регулярно требуют вмешательства сотрудника - штрихкод не считывается, оплате не проходит, карта лояльности не читается с экрана смартфона. Так эти проблемы все таки когда нибудь будут решены.