Коммуникации как призвание: маркетинг, пиар, люди и знаки:)
Отчего же тогда раком болеют младенцы?
А можно такие статьи писать сюда, да? Как всё провалилось?)) У меня второй канал уже. Первый отдала сестре. Сейчас веду канал про онкологию (ну, такие жизненные обстоятельства) и всё, что с ней связано. Личный опыт, психология, наблюдения, интервью. В январе вывела 5000 руб, в феврале 3000, в марте сильно выстрелила одна статья (88 тыс дочитываний), хочу попробовать выйти на 10 тыс в месяц. Экспериментирую. Кто тут по 80 тыс поднимает, интересно? На чёёёёём?))
Я профессиональный журналист, это мне помогает. Это же и мешает)
Мой канал, ежели что, вот тут: https://zen.yandex.ru/protivstraha
очень распространенный)
Это бесспорно!))
Классно, спасибо! Огромная работа проделана, интересно было почитать.
Что касается проведения исследований - насколько же это в точку! Я довольно часто общаюсь с СМО больших компаний, и они любят говорить о стратегиях, об исследованиях рынка, о data-driven подходе. А по факту человек на позиции продуктового маркетолога делает ровно то, что отражено у вас в анкете: пишет тексты про ключевые фичи и красиво "заворачивает" их в брошюры/лендинги вместе с дизайнером.
И по поводу интервью: в больших проектах, где гигантские заказчики, маркетолога не подпускают к заказчику/клиенту. Другие люди его "кружат", и максимум, что можно, - прислать заказчику опросик, который он заполнит по настроению. Дойти до заказчика и иметь возможность провести с ним custdev в b2b - отдельная большая работа.