Вот вы тоже мой комментарий на части разложили) и зацепились не за главное. суть написанного в другом .
И видимо комментарий мой до конца не дочитали, иначе бы не стали такой ответ писать)
Без обид)
Вообще я перебирал цитаты из комментариев под статьей (наверное нужно было в скобках пояснить), обобщенно в конце написано - "без подготовки и планирования."
Много как то негатива в комментариях по отношению к автору. Такое ощущение, что текст анализируется частями, а не как цельная история. Что я увидел? Автор просто хотел показать "обратную сторону медали" рассказа редактора vc. А то, что она получилась эмоциональной, делает ее даже лучше. И уверен кому то статья точно будет полезна - тем, кто без офера собирается в мск, без установленных полезных приложений, без распечатанных карт местности, без подготовки и планирования...
Как минимум автор заслуживает уважения за то, что не опустил руки. Мог ведь уехать обратно, остаться рас*@%ем. Но он работал над ошибками, анализировал, учился выживать/жить в мск.
Почему просто не сказать Респект, бро! ...вместо того, чтобы искать минусы в каждом предложении?
песня вспомнилась...)
Далеко от больших городов,
Там где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Ни «О’кея» не знают, ни «Ленты»,
В суши-барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.
У них нет дорогой гарнитуры,
Наплевать им на эмо-культуру,
Не сидят «В Контактах», в онлайнах,
Они вкалывают на комбайнах.
Выпил С2H5OH,
Сел на «Ниву» Ростсельмаш,
На ДТ, Дон 500, Т-150,
Покормил перед этим поросят.
И пошёл зябь пахать, молотить ячмень,
Будет долгим, долгим, долгим твой рабочий день,
Но зато ты знаешь каждый винтик в тракторе внутри,
Получаешь за работу в месяц тысячи три.
Комбайнёры!
Каждый из них был в армии родной
Не отмазался никто, что у него там геморрой.
Комбайнеры, трактористы, грузчики арбузных фур-
Эти парни не являются мечтой гламурных дур.
И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.
Иван, спасибо за честный ответ. Уже попробовал, не получилось(
Реальность такова, что все хотят людей с опытом работы. При чем опыт должен быть как минимум 5 лет. Процент тех, кто готов взять человека на перспективу и взростить специалиста, стремится к нулю. Но если на весы поставить человека с опытом, без энтузиазма к развитию и дальнейшему росту, получающего за свой опыт хорошую зп. А на другую чашу поставить человека "с горящими глазами, желанием активно развиваться , быстро учиться, перерабатывать на голом энтузиазме ради идеи а не зп". При чем все это подкреплено его историями из других сфер. В таком случае, первый может и будет более выигрышным вариантом на "коротком отрезке", но в долгосрочной перспективе - разве не второй вариант ?!
Иван, ничего личного) просто это крик души)
спасибо
Так если продавцы действуют в рамках закона, сослаться же не на что получается? кому предъявлять убытки? Производителю? И рассчитывать только на его лояльность. Я к тому, что с позиции Закона решений нет в этом случае?
а по моему, выгодно реально продавать и чем быстрее, тем лучше. ретробонусы - да, только платят их раз в квартал, зная МТС, поставщикам они платят в разы быстрее, легко можно посчитать стоимость денег. Вместо того, чтобы поголовно судиться с покупателями (хотя казалось бы простой закон гласит "клиент всегда прав" и мне кажется в условиях жесткой конкуренции он как нельзя жестче должен контролироваться верхами) нужно выдрессировать отдел рекламаций. Четко выстроить работу с поставщиками, чтобы от туда быстро и максимально возвращать деньги за брак.
Спасибо за подробное описание вариантов решений.
Когда была ситуация с тв, еще не знал про временную замену товара длительного пользования.
Но когда у меня произошел инцидент с духовым шкафом, хотел воспользоваться этим правилом. Но оказалось, что это электробытовой прибор, используемый для термической обработки продуктов и приготовления пищи, и на него данное требование не распространяется. Стало грустно) Остался в канун НГ без духового шкафа и вообще остался без духового шкафа на 45 дней.
А если бы это электроплита была? значит Законом допускается, что человек на 45 дней может сыроедом стать. Ладно взрослый, а ребенок? Я как потребитель абсолютно не понимаю такого подхода. Пункт про временную замену придуман, но сделали исключению, куда вошла жизненно необходимая бытовая техника. Тут еще можно про автомобиль сказать, который например является прямым средством заработка. 45 дней не зарабатываешь - семью не кормишь.
Артур или Зина, есть ли тут какие то пути выхода из остро сложившейся ситуации?
сам себе поотвечаю)
доп проверка правомерна - пункт 5 ст18
только вот какой интересный факт (если я правильно понимаю)
если я прошу вернуть мне деньги, то срок удовлетворения 10 дней - ст 22
если я прошу заменить товар, то срок удовлетворения при доп проверке может вырасти до 20 дней - п1 ст 21
поэтому логично идти по первому пути, получить деньги в теч 10 дней и идти покупать такой же товар.. если конечно не разочаровался в нем)
Зина, может подскажите как специалист..
Купил телевизор. Привез домой. Он не включается. Сразу же обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги. Ссылался на эту выдержку из ст18 ЗоЗПП
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. "
Продавец: нам нужно провести дополнительную проверку и понять не стали ли ваши действия причиной неисправности.
Вопросы:
- правомерны ли действия продавца касательно доп проверки?
- если да, где найти в ЗоПП
- если я прошу вернуть мне деньги, срок удовлетворения 10 дней, так?
- если я прошу заменить товар, срок удовлетворения 7 дней, так?
Можно ли стать частью вашей команды, не имея опыта ни в маркетинге, ни в e-commerce, ни в ИТ, но со жгучим желанием развиваться в этой сфере, быстро учиться, пахать, копать, бурлить..?)
"Нет встроенной диаграммы Гантта: приходится рисовать их отдельно в Excel по каждому проекту, и если сроки сдвигаются — всё перерисовывать."
Вдруг кому нибудь пригодится.) Меняешь даты - автоматически меняется диаграмма Ганта
https://www.planetaexcel.ru/techniques/4/5059/
Интересно стало.. сам перешел на Включайся Говори в мск
нигде в описании не нашел, что городские платные (в вашем регионе тоже тариф посмотрел и тоже не нашел)
раскройте мне глаза?)
из описания тарифа