Добрый день всем! Столкнулся с аналогичной ситуацией. В конце апреля 2023 года сделал несколько покупок через сервис Сбермегамаркет. Регистрацию имею одну. Спустя несколько дней приходит sms-сообщение о приостановке участия в программе лояльности. Дозвонился в службу поддержки, составили заявку GDS-1255489, сказали ждите письменный ответ на эл.почту. Спустя 3 недели дней пришёл ответ со стандартной формулировкой о использовании дублирующего аккаунта. Далее отправил письмо претензию через Почту России на юр.адрес маркетплейса. Ответа нет до сих пор. При этом имею только один аккаунт. И являюсь клиентом Сбербанка с давних пор по разным направлениям. Данные действия могут классифицироваться, как неисполнения своих обязательств. Прошу решить вопрос. Благодарен заранее!
Добрый день! Столкнулся с аналогичной ситуацией. В конце апреля 2023 года сделал несколько покупок через сервис Сбермегамаркет. Регистрацию имею одну. Спустя несколько дней обнаружил в приложении, что участие в программе лояльности приостановлено. Дозвонился в службу поддержки, составили заявку GDS-1255489, сказали ждите письменный ответ на эл.почту. Спустя 3 недели дней пришёл ответ со стандартной формулировкой о использовании дублирующего аккаунта. Далее отправил письмо претензию через Почту России на юр.адрес маркетплейса. Ответа нет до сих пор. При этом имею только один аккаунт. И являюсь клиентом Сбербанка с давних пор по разным направлениям. Прошу решить вопрос. Благодарен заранее!